среда, 3 июля 2013 г.

0

Закрытая сессия странный предмет - вроде бы радостно, а вроде и нет.

Когда я уже перестану говорить этими штампами вконтачных мемов. Даже словосочетание "говорить штампами" - тоже штамп.

Я литературное ничтожество.

И я закончила второй курс.

О хспти, да всем насрать

Удивительное дело: стремясь к какой-то вершине, усыпаешь свой путь обломками зубов и ногтей, сломанных о препятствия; как от улитки виднеется мокрый след пота, оставляющий едва заметную накипь соли на пылающей от твоих шагов земле; ты говоришь себе: "Давай, еще немного, и мы будем отдыхать; мы будем свободны, обязательства больше не продиктуют нам образ мыслей, они не составят за нас расписание наших дней и ночей; мы будем свободны - и радости нашей не будет границ".

Но почему-то, стоя на вершине, потирая ресницы, пытаясь растопить изморозь на них теплом своих пальцев, удивляясь, почему в твоем теле еще циркулирует кровообращение, и почему твоя грудь до сих пор вздымается, когда дышать уже, казалось, нет сил; стоя на этой вершине, - которая взобралась на тебя и всей своей огромной массой ледяного гиганта обелиском встала на том месте, где еще недавно стоял маленький несуразный ты, - ты ощущаешь пустоту. Пустоту, граничащую с бесконечным покоем, висящую на чем-то более тонком; тоньше чем твой пульс; тоньше, чем писк комара, застрявшего между оконными рамами.

Так и ты застрял. И всё, на что у тебя хватает сил - снять с себя куртку, и положив её под попку мягко скатиться в туман безграничного спокойствия; ветер хлещет тебя по лицу, крича в уши "Радуйся, ты же так долго шла к этому!" и отчаянно хватается за твои за волосы, развивая их сумасшедшим флагом, но тебе даже не надо вдыхать, чтобы наполнить свои легкие морозным воздухом: он проникает в тебя через кожу. Горизонт бежит к тебе, раскинув свои небесные объятия и ухая в усы-облака

И радость во всем этом - это отсутствие огорчения. Из минуса в ноль.

Мораль: я - ноль.

Расходимся.



Follow my blog with Bloglovin

12 комментариев:

  1. Мем с Винни Пухом - очень странный предмет. Лишь появился - взорвал интернет.

    Что за печали? Шли все подальше, ты ж закончила второй курс, ну! Поздравляю, кстати ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да это не печаль, это срань какая-то псевдофилософская :) я сначала хотела написать как сдавала последний экзамен, как потом два дня паразитировала на диване, а потом поняла, что всё - тлен.

      спасибо ^_________^

      Удалить
  2. У меня есть минимум 2 подруги, мемовские задротки,так что если что-то упускаю даже - меня информируют. Недавно только как раз узнала про Винни-Пуха, слоупок)
    Нуууу, 2-ой курс, это же.. уже полпути! Ты 4 или 5 лет учишься?
    Говорят, первые 2 курса самые сложные. Но это кому как)
    Главное, что уже целых 2 года прошло!! Не заметишь, как и остальные пролетят.
    Я вот такая просыпаюсь однажды - седая и с дипломом. И +3 кг за месяц. Ну норм С:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 4 года - таки да, пол срока уже отслужено на фронте науки :)

      да мне кажется, я всю жизнь буду просыпаться по ночам в холодном поту с мыслями о том, что я что-то не сдала, не доучила, не получила... душевная травма, да :С

      Удалить
    2. Это у многих так, я думаю :)
      У меня 2 старшие сестры, давно закончившие университет. До сих пор говорят, что просыпаются иногда в таком же холодном поту, что завтра экзамен, а они не готовы, или курсовая не дописана, а потом вспоминают, что им всего лишь на работу - и кайф С:
      Вот как нас образование изводит ТТ

      Удалить
  3. а Что не так с Пухом?))) А как человек которому сугубо похуй на однодневные мемы, просто так интересуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с тем Пухом, который мем, не так то, что он - мем. ну так-то все так, но сама мемичность порождает шаблонность,а это не комильфо для тех, кто глаголет свои мысли на общественно-доступных платформах. вооот.

      Удалить
    2. Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой. Ничего не было бы тем, что есть на самом деле, потому что все было бы тем, чем оно не является, и наоборот, оно не было бы тем, чем есть, а чем бы оно не было, оно было.

      Удалить
  4. ого. как ты крайне сильно пишешь)
    Да ещё и в тему. Тоже второй курс вымучала.
    И тебя с тем же поздравляю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :3 приятнота. благодарю :)
      набираемся сил, мобилизируемся, и вперед, на решающую половину :) надеюсь, с горки будет легче катиться, чем забираться на нее.

      Удалить