понедельник, 15 июля 2013 г.

Дождливые заметки

Такое название обязывает написать нечто озоновое, свежее, легкое, но в то же время печальное, с легким слоем прибитой пыли и несбывшихся надежд.

Но, на самом деле, тут будет несколько вырванных из контекста зарисовок.

Оформлять их в масштабный, сочный текст, изобилующий мыслями, иронией и графоманством  - не совсем то, чего хотелось бы мне, да и тебе, читатель, а названия в духе "Писульки из тундры" и "Обрывыши хспти как это пишется что это" - не звучат, согласись.

не, звучат конечно, но не так гармонично, как хотелось бы

Зачем мне пичкать тебя отбивной с жареной картошкой жарким летом (я надеюсь у вас там тепло), если можно схарчить пару бананов, в лучших традициях вампирской эстетики впиться зубами в огромную грушу, киви или персик, и запить все это компотом?

Ну, или если рассматривать случай моего мыслеизложения - просто набить брюхо компотом из сухомыслей так, чтобы пупочек торчал фу Вика


Здравствуй, мой дорогой... ээ... клочок бумаги

***
Сижу на паштетной диете, ибо всё, на что меня хватает - это расковырять жестяную банку, предварительно насадив её на открывашку и постучав этой конструкцией себе по голове по всем поверхностям на кухне. 

Страдают пальцы, но еще пара тройка шрамов на общем фоне потеряется, поэтому Алан По.

Чувствую себя йоркширским терьером безалаберной хозяйки-пятиклассницы. Кособокий хвост на макушке дополняет картину.

Папа воодушевленно обещает купить мне еще n-ть упаковок с мягкой крышкой-отлипалкой, довольный тем, как легко разрешилась ситуация с моей кормежкой, и что больше ему не придется варить мне картошку.

Скорее бы мама приехала.

Мама, где хамэ?!

***
Всю ночь снились мертвые котята и толстые мужики, суицидирующие из окна. среди читателей блога есть психиатр?

А еще снилось, что я коротко подстригла волосы и перекрасила их в темно-фиолетовый цвет. Потом я запрыгнула на спину Сэму Винчестеру и мы бегали по парфюмерному магазину. 

"Завидуйте, сучки" - довольно думала я, взирая, сквозь летящую в глаза чернильную челку, на перекошенные лица покупательниц.

Вижу, вижу, что поздно вызывать санитаров

***
Очень мешают комары. Они чересчур настырные, живучие, и, к тому же, обладают способностью проникать сквозь стены и одеяла. 

Я не могу объяснить, каким образом, когда я уже накрылась одеялом с головой, думая "Блоть, задохнусь, но высплюсь", они оказывались около моего уха и мне приходилось подскакивать и размахивать конечностями, изображая утренний Harlem shake.

Спать с комарами нереально, но я, мечту свою лелея,
Решила проблему гениально - 

Выставила руку и объявила кровяной фуршет под названием "Жрите, только не пищите в ухо"

Подействовало. Рука в шрамах и покусах.

Ура я Брюс Уиллис :3

БрюсВика

***
Завтра отключают воду на две недели.

No comments.

***
В недалеком будущем замаячила возможность поехать на шашлыки в качестве девушки Вовы и бывшей одноклассницы (но первый фактор, думаю, превалирующий) с ребятами, волею судеб коротающих лето аналогично мне.

Для меня определяющая мысль во фразе "Поедем на шашлыки" - это шашлыки.

Схвачу пару шампуров и убегу в лес, где притаившись за елкой буду отъедать себе жировую прослойку на зиму.

[2:37:04] Vladimir: печигин приглашает нас в сывдарму
[2:37:09] Вика: нах
[2:37:38] Vladimir: в гости у него вип-вагончики есть шашлыки делать
[2:37:44] Вика: на шашлыки
[2:37:47] Вика: поеду
[2:38:16] Vladimir: посмотрим может он сам к нам приедет
[2:41:38] Вика: мне нужны шашлыки

Мне нужна твоя одежда и шашлыки

***
Рассказала папе, что такое летсплеи.

Долго объясняла, что я не сумасшедшая, и что не надо бронировать мне место в клиниках, исцеляющих от игровой зависимости.

"Ты все время играешь в компьютер, а когда не играешь - смотришь видео о том, как играет кто-то другой. What the fucking is wrong with you?"

Логично. Моя уверенность как-то пошатнулась.

Досмотрю серию и поразмышляю над этим.

Live me alone

***
Оказывается, кот не реагирует на: "Нельзя! Я сказала нельзя!", когда впивается тебе в руку.

Коварная тварь.

Мурлычет, когда чешешь ему пузико, а потом хрясь - его мелкие зубы уже впились в твое запястье.

И на фразу "Иди отсюда, рожа!" он плевать хотел.

Смотрит на меня, как на наполнитель для своего туалета.

И почему мне раньше так нравились коты?

Капли для глаз, уже, кстати, заканчиваются. Еще пара дней и я буду косплеить злобного бурята не только по утрам.

Аллергенный пушистый мешок с пылью и воспоминаниями.

Моя реинкарнация в кота

***
Наркоманю по новому Данте, попутно вынашивая планы, как заставить Вову сделать себе точно такую же прическу как у него, чтобы он был прям ваще совсем похож, а я прям ваще совсем счастлива, но при этом не вызвав подозрений, дабы меня тоже не решили подогнать под виртуального персонажа.

А то, знаете ли, расхаживать в красном комбинезоне водопроводчика, улыбаясь в приклеенные усы - не мое. Мне не идет красный.

Не, чтобы там не говорили, новый Данте - охеренен.

Я прекрасно понимаю чувства фанатов по поводу кардинальной смены имиджа ГГ, я их частично разделяю, но вы же только посмотрите на нового Данте, послушайте его (актер озвучки - ты тоже охеренен) - я когда смотрю, забываю предмет спора.

Он божественен.

One love

***
Сто лет не смотрела телевизор.

В премьер-лиге КВН, в почти каждом номере были шутки про гомосексуалистов, что какбэ намекает в общем выглядит подозрительно.

По первому каналу Долина исполняла песню Destiny's Shild - Survivior, её судил Децл, и это сломало мою систему нахер.

Кроме того, я узнала, что в Казани давно уже идет универсиада и наши там, вроде как, очень неплохо выступают.

Мне пофиг, честно.

На Долину.

А наши молодцы.

Вперде! Не смешно? Да ладно вам.

***
А еще у меня в горле свербит. Пойду выпью чая.

Добра вам.

11 комментариев:

  1. я пока читала, столько всего хотела сказать.
    уже третью ночь у меня летает какой-то комар-вегетерианец. он просто пищал и бился в стены, бился в стены и пищал.

    моя коварная тварь, которая кот типа радуется когда я прихожу домой, сидит на коленках и спит в уголочке около ноута. но ка ктолько я ложусь он орет на стену, вот просто орет, висит на шторе, а потом сталкивает меня с подушки и ложиться ко мне жопой, и вот как хочешь спи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) кот такой забавно-умильный. прям даже как не кот. наш просто переносит свое царское тело с места на место и испепеляет окружающих взглядом. в наши обязанности входит ковырять пальцем в миске, приговаривая "Ууу, вкууусно, паааахнет!", открывать ему воду в ванной, и форточку на кухне. ну и не высовываться.

      Удалить
  2. "Ты все время играешь в компьютер, а когда не играешь - смотришь видео о том, как играет кто-то другой." - ахааах, чёрт, представляю, как это выглядит в глазах родителей)

    Децл слушает Долину и судит её? Поэтому у меня нет телевизора, и я не скучаю по телевизору и не хочу телевизор. В нём живут "Домочадцы-2" и прочие страшности.

    А от комаров я тоже страдала, ибо каждую полночь они стали беспардонно вваливаться в открытое окно и мучить меня. Купила я спрей, и теперь поливаюсь им каждый вечер. Комарики так летят-летят ко мне, но не долетая 20 см, меняют траекторию и отчаливают злобно жужжать в другое место. Нечего, пусть на диете посидят С:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне маман вообще сказала, мол возьми сетку надушенную спреем от комаров и положи рядом с собой на подушку. ага. на одной половине кровати я, на другой - ноут, а на соседней подушке - сетка от комаров. найдите неудачника. а папа брызгает меня ванилью, разбавленной в воде. говорит, от комаров, на самом деле думаю, он меня троллит.

      Дом-2 - ваще толстота. включила - драка, маты, наращенные волосы и губы - обогатилась социальными тенденциями и выключила. эх.

      Удалить
    2. Папа, может, и тролль, но в данном случае - ваниль реально считается народным средством от комаров и мошек С:
      Ванильная девчонка))

      Дом-2 - да: лобковое место, губки пю в пол экрана, отутюженные власа до задницы и "высокоинтеллектуальные" беседы и поступки.

      Удалить
    3. ага, вот реально губы и волосы - первое, что бросается в глаза. у всех. и еще брови. и сиськи. *палюсь*

      Удалить
  3. В Сывдармуууу??? *ностальгически прослезилась*. Возьмите меня тоже на шашлыки. В качестве подруги девушки Вовы и, между прочим, тоже бывшей одноклассницы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. ага :3

      до Сывдармы 2 часа пилить - больше, чем до Нового. так что по старинке - под мост, под мост, как бомже-тролли)

      Удалить
  5. Ох уж эти комары >.< Появляются с первым теплом, а в жару так вообще не избавиться от них просто так >.<

    Шашлыки творят чудеса - способны вытащить человека на природу :)

    Как этот летний отдых похож на мой, за исключениме игр, разве что.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я завидую тем, кто живет на берегу морей или озер. Ну или просто в живописных местах. Как же это круто. И даже комары не помешают. А так - сидишь себе и сидишь...

      Удалить