среда, 31 июля 2013 г.

Вне зависимости от цвета

Я много раз переписывала начало к этому посту, начиная от "Эхехей, залётные!" и заканчивая "Шел дождь; капли размывали кровь на асфальте, розовым, как пенал первоклассницы, ручейком, исчезая в ливневом стоке, куда ранее был сброшен труп моей здоровой жизни".

Потом я поняла, что лучше обойтись без вступления, и решила ограничиться словами, что спонсором данного поста стала Олина история, которая подтолкнула меня на подобного рода ностальгию.

Итак, все началось, когда я училась в школе и была глупой (еще более глупой), инфантильной (еще более инфантильной), толстой (ааа, подловила, стерва) и с натуральным цветом волос.

На запрос "Школьница" гугл выдал вот это, ничо не знаю

Карочи, шли мы как-то с Вовой после школы, и тут мне в голову пришла моча мысль и я её тут же озвучила:

- Как думаешь, если я волосы перекрашу, норм будет?

- Ты не сможешь.

*папара-бам*

Все помнят, что я была глупой, и полной жажды бросить вызов окружающему миру, воплощенному в данной ситуации в лице сего дерзкого наивного парнишки, смевшему поставить под сомнение мои возможности и силу воли.

Я вам еще покажу, на что я способна, жалкие смерды.

Мамой мне был передан серо-русый цвет волос; и если на маме он смотрится благородно и изысканно, как тонкие, дорогие духи, то я скорее была похожа на занюханный блоттер из соседнего ларька с китайскими аналогами французских ароматов.

А у меня пробор обгорел. А чего добились вы?

И я стала брюнеткой.

Краска выбиралась по принципу: "Ну на модели вродь ничо смотрится".

Темный цвет волос - +100 к стервозности

И ходила я, довольная, вплоть до первого курса университета.

Вот тут-то и начинается самая печальная часть моей унылой истории.

Одним солнечным (а может дождливым, или даже ночью - не суть) днем, я в очередной раз покрасила волосы в свой темный каштан и, видимо, передержала краску, или решила поддержать другую косметическую фирму-производителя - в общем, я почернела.

Стала жгучей, как лук, вырезающий глаза, Брюнеткой с большой, твердой буквы "ЪБ".

Если бы я села и подумала, я бы пришла к решению почаще мыть голову термоядерным мужским шампунем, для того, чтобы краска побыстрее вымылась в мой обычный темно-коричневый, принеся мне внутреннюю гармонию и успокоение.

Но у меня началась куриная паника, отбившая мне все мозги и способность логически рассуждать; в результате я приняла героическое решение пойти в салон для того, чтобы мне вернули мой родной цвет.

Да, это был пинок в пропасть, носящую имя"Натурель".

Я подумала, как глупо я буду выглядеть с отросшими корнями, если я выживу в результате Апокалипсиса; краску-то купить будет негде, да и герои должны быть максимально реалистичными, чтобы подавать достойный пример растущему поколению и не растущему населению, и хорошо выглядеть на постерах.

А какая же я натуральная, если у меня цвет волос на ногах отличается от цвета головы?

И вот прихожу я таки в салон и говорю:

- Не хочу быть царицей морскою, хочу пепельно-русый цвет намутить на своей мочалке.

И ответила мне мадам парикмахер:

- Базара ноль, сделаем.

Принесла мне такую штукенцию с чьими-то выдранными клоками искусственным волос, прилепленную к модной картонке с указаниями цветов.

- Вот этот! - ткнула я пальцем в прядь, максимально близкую к моему родненькому мышиному колеру.

Принялась мадам колдовать. Я, промониторив заранее все имеющиеся женские форумы, уже заранее знала, что мне будут делать смывку.

И мне её сделали. После того, как волосы промыли от этой ерунды, я увидела цыплячье-желтые пряди в середине, оранжево красные на кончиках и идеально белоснежные на корнях.

- Девушка, так задумано, не волнуйтесь, потом все закрасится.

По мне что, видно что я волнуюсь? Подумаешь, с кресла епнулась на пол и поползла, срывая ногти, к выходу.

Не, на самом деле я сидела с покер-фейсом, ибо после того, как мне, делая каскад, подняли все волосы (которые в тот момент были почти до талии) на макушку, и, скрутив в жгут, резанули под корень - я уже ничего не боюсь в плане парикмахерского искусства.

А, как оказалось, зря.

Смывка превратила мои волосы в гадкую солому, для которой единственная панацея - ножницы. Но тогда я этого еще не знала.

И вот меня покрасили. Цвет получился красивым. Дорогим таким, благородным.

Но, блоть, не русым.

Волосы были похожи на материализовавшийся в виде генетического материала стакан шампанского. И цвет был хорошим, но мне не особо шел (он тебе вообще не шел, тупица) - если бы мои волосы летали рядом со мной, было бы норм. А обрамляя лицо они делали его каким-то... тупым.

Казалось бы - фактически все в моем образе конгруэнтно моему содержанию, но...

Тут уже подсмылся

Да, потом он начал смываться.

Я стала похожа на дешевую ( на дешевую, заметьте; наверно, если бы была похожа на дорогую, так бы не переживала, лол) куртизанку; ну, или на пятнадцатилетнюю быдло-тян, проводившую досуг за распитием дешевых энергетических напитков.

Побугуртив немного, я снова пошла в салон. В тот же.

И меня та же тетенька покрасила в нормальный такой, русый цвет.

Аллилуя!

Но ликовала я недолго. Через две недели на меня из зеркала вновь стала смотреть быдло-куртизанка, во взгляде которой появилась новая нотка - жажда кровавой жатвы.

Кроме того, её душила жаба платить три тысячи за сомнительное удовольствие две недели наслаждаться цветом, который от природы как бэ был дан бесплатно.

Поскрипев зубами, я пошла, купила краску за двести рублей и сама выкрасилась в годный пепельно-русый:

Умею, могу

Казалось бы - живи и радуйся, ты получила то, к чему так долго шла.

Да, так и сде.. О нет, что это?

Вы видите этот силуэт клюва, грозно темнеющий на фоне луны?

Это же Капитан Курица!

Капитан Курица, вселись в меня, клюнь в мое сердце, просыпь семя безумия в мои мозги!

Короче, однажды утром я проснулась с мыслью, что быть рыжей - это офигенно.

Рыжие - они крутые. Они смотрятся одинаково классно в любой одежде, они сексуальны и милы одновременно, они правят миром.

Я решила пополнить их ряды; мои веснушки сделали бы меня своей в их полку.

"Ледяной горою айсберг из тумана выплывает"... А еще у меня рука прилипла к голове, лол

Цвет был чумовой. Такой же, как цвет шампанского годичной давности.

Но меня все равно что-то коробило. Все-таки, если бы эти волосы летали рядом с теми, предыдущими, я бы была похожа на нелепого мутанта из рядов Людей Х, и так было бы красивее. В мой обычный мир он не вписывался; выбивался, как блондинка-байкер из колонны мотоциклистов. 

Ну и тупо брови заепло рисовать - я достигла в этом плане таких высот, что нарисовав в один день идеальные по форме и содержанию брови, поняла, что я достигла своего потолка и пора снова опускаться на дно.

И я опять решила вернуться к русому, в котором сейчас и прибываю.

Краска смывается мгновенно, выдавая скотскую рыжину; но я не сдаюсь. 

Я же упорная.

Упоротая, а не упорная


24 комментария:

  1. А мне нравится тот светлый, но пепельный больше)
    Я в 8 классе была цвета.. ну который близко к рубиновому, и все говорили, что эт очень круто, а сейчас когда я смотрю те фотки, то хочу машину времени и надавать той дуре по башке, чтоб краску в руки не брала
    а после того как побывала блондинкой еще год усиленно закрашивала блондинистость, а она все лезла и намекала, что я тупая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это просто фотка прошла по цензуре, а вообще там жуть была - у Страшилы из книги причесон лучше выглядел.

      мне бы машину времени, чтоб смывку не делать; и вот что странно - было это год назад, а какая умственная эволюция. прям как и не я.

      Удалить
  2. оооо, смыыыыывка... плавали, знаем. сознательно решила года 3 назад избавиться от поднадоевшего (но все-таки как он шикарно смотрелся, эх...) иссиня-черного цвета шевелюры. не знаю сколько бабла в общей сложности я отдала за смывку и покраску в салоне, да и лучше не считать, а то инфаркт обеспечен. но после этого я в черный цвет не вернусь ни за что. хотя бы потому, что мне жалко свои волосы. на вид-то они выглядели отлично, но каждый раз прикасаясь к ним, я думала, что на мне стог сена, избавиться от которого можно только постоянными стрижками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот у меня после смывки солома соломой.

      я бы сто раз подумала перед тем, как её делать. одно дело ходит с темными, но отличного качества волосами, которые потом подсмоются и станут нормальными, другое - с пористой мочалкой.

      Удалить
  3. Госпидиии... да с такими красивыми глазищами можно лысой ходить - никто слова не скажет!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :3 спасиииибо ^^ я прям ваще поверила в себя - в себя лысую :)

      Удалить
    2. "Ты даже лысая будешь красивая", как сказал мне попутчик в поезде) А потом всю дорогу убалтывал меня подстричься "под ноль" )))

      Удалить
    3. чёт судя по твоей шевелюре - оратор из твоего попутчика был так себе)

      Удалить
    4. Он перестал вызывать у меня доверие, когда ночью облил меня пивом и свалился на меня с верхней полки.

      Удалить
    5. ты умеешь развлекаться, детка. пати хард.

      Удалить
  4. Оо, как всё это знакомо!! Как про себя читала)
    Только у меня цветов было много - и баклажанный, и красный, и розовый, и черный, и каштановый, и рыжий, и блонд.
    Кстати, прошлым летом, когда я была ещё рыжей (полтора года у меня была болезнь на этот цвет) - пришла мне тоже в голову мысль вернуться наконец-то к родному цвету. Прямо в общаге обесцветила волосы, покрасила русой краской и наслаждалась соломой, но родного цвета) А через 2 месяца русый начисто вымылся и снова стал блеклым рыжим(
    И вот я обрезала волосы под корень (и черт с ним, что с моим лицом-лукошком это выглядело ужасно)и отрастила свою родную русую паклю. Только растет она теперь медленно(
    И ещё я узнала, что у меня уже есть седые волосы..

    Сумасшедшие бабоньки, только бы поиздеваться над собой)

    Фото 3 - шикарна: волосы, глаза, брови, но лол - ты Воландеморд С:
    Фото "Умею, могу" - тоже шикарна, но и рыжий тебе тоже идёт))

    А глазищи и правда уууух, их ничем не испортишь)
    И вообще выразительное лицо, мне кажется, будет прекрасно смотреться даже в обрамлении трех волосин. А у тебя именно такое лицо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, у меня была такая фишка с Воландемортом в свое время :D
      с обесцвеченных волос краска вымывается преступно быстро - просто катастрофа; даже не успеваешь насладится цветом, при следующем мытье головы он уже меркнет. беда :С если бы я жила на необитаемом острове - я бы на лысо побрилась, вот честно. потому что другого выхода нет.

      вахвахвах, ну спасибо, я прям загордилась, зарделась, прям ваще :3 потом обязательно напишите мне что-нибудь плохое, чтобы я спустилась с небес на землю и не особо там величила своей манией С:

      Удалить
    2. Да, видимо, обесцвеченные волосы сильно разрушены и не могут долго удерживать цветовые пигменты, сволочи((
      На необитаемом острове, возможно, ты бы нашла растительные красители, типа хны и басмы. Иначе бы бриться тебе пришлось зазубренным камнем С:

      Ээээ, не могу ничего плохого придумать, черт!)

      Удалить
    3. я значит должна дополнить картину - если бы я была на необитаемом острове, и меня бы перемешали в такой штуке, как Ганнибала Лектора, с завязанными руками; и я бы на остров поехала, что побриться, вот. и чтобы никто не видел этой страхотени.

      Удалить
  5. Ох, ну это вообще злободневно!

    Всю жизнь ходила с темно-русыми волосами, пока вот отднажды я не решила стать блондинкой. Взяла и обесцветилась. После того как посмотрела на себя в зеркало, поняла что надо самоубиться. До сих пор пытаюсь вернуть цвет. А все из-за мимолетной прихоти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я, между прочем, знаю одну девочку с темно-русыми волосами, которая в один день взяла и обесцветила свою косу до пояса. больше всего было обидно мне. за её волосы. потом она их снова покрасила в русый, но уже не то, совсем не то :с

      Удалить
    2. Сейчас то она не русая, а брюнетка. Тоже неплохо.

      Удалить
    3. ты наверно не о той подумала.

      Удалить
  6. Ты мой отрицательный пример покраски волос) Поэтому то я никогда и не красилась) Экспериментаторша моя. Самый крутой цвет волос - это на фотке, где ты русалочка. Надеюсь, краска, которую ты не так давно купила, приблизит тебя к тому цвету)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я ей только что покрасилась, уже даже высушилась, уже даже оценить успела - я немного потемнела, но это норма, потом краска вымоется. пока что красноты нет. я кайфую.

      Удалить
  7. Зато у тебя есть чем заняться!Нужно поддерживать необходимый цвет,а без этого жизнь была бы скучной и однообразной:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и не говори. если меня кто-то будет спрашивать, какое у меня хобби, буду гордо отвечать, мол а я вот волосы свои выкрашиваю, чтоб они у меня как натуральные выглядели, да, а вы чем занимаетесь на досуге? и +100 к мудрости в глазах общественности мне обеспечено)

      Удалить
  8. Да ты, по сути, вольно-невольно испробовала почти все цвета (не беру в расчет цвета радуги).
    Я бы и сама перепугалась на твоем месте в парикмахерской, увидев столь необыкновенный цвет О-о
    Пепельно-русый цвет волос тебе очень идет :)
    Хм, у меня сейчас появляются такие же мысли, как у тебя когда-то, что быть рыжей - офигенно. Но, елки-палки, как понять, пойдет ли этот цвет или нет О-о А ради одного только эксперимента жалко лишний раз палить волосы.
    Хотя и с рыжими волосами тебе хорошо)


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот когда я это осознала - что перепробовала всё - я поняла, что надо останавливаться.

      Спасибо ^____^

      Да, быть рыжей - офигенно. И если кто-то родился рыжим - ему чертовски повезло. Но если ты - не этот кто-то - нет смысла (я теперь так считаю) пытаться слепить из себя это. Надо быть красивым с базовыми параметрами и делать шик из того, что ты представляешь из себя на самом деле :)

      Удалить