понедельник, 22 июля 2013 г.

Games: Rogue Legacy (2013)

Откровенно говоря, я считала, что до сентября мой блог, аки оборотень, примет вид милейшего девчачьего дневника о серых жарко-холодных буднях, философских воззрениях автора и прочей лабуде, напрочь перекрыв собой вторую предполагаемую ипостась сего явления - блога об играх (а выть на луну буду я, от совести, терзаемой душу).

Причина сего перевоплощения банальна и нелепа, как залетевшая шестнадцатилетняя одноклассница, - у меня нет достаточно быстрого интернета, чтобы своевременно обеспечить себя играми для написания постов.

Но, внезапно, я, как истинный диггер интернет-пространства и человек с вечным насморком в жизни и острым нюхом на игры в виртуальной реальности, случайно нарыла себе игру, которая весит 125 мб и которая отняла у меня (страшно сказать) - 12 часов жизни только в одно прохождение.

Более того, игра не надоела.

Сейчас допишу отзыв и снова пойду бороздить просторы пиксельного мира.

Давайте быстрее приступим.



Ох не в графоне сила игры, ох не в графоне!

Так как интернет беден изобразительными ресурсами конкретно в области этой игры, я нащелкала скринов в процессе своего прохождения, поэтому не переживайте, котята.

Rogue Legacy - волшебный мир, где из люстры может выпасть куриный окорок, где ваш персонаж может быть лысой бородатой женщиной, где успеха достигнут только сумасшедшие избранные ценители с крепкой попкой, ибо на ней придется долго сидеть, прежде чем вы добьётесь хоть какого-то прогресса в прохождении.

Rogue Legacy - рогалик-платформер, отличающийся от всех типичных представителей жанра рогалика тем, что если вы умрете - show must go on - и ваше дело продолжат ваши же детишки, бравые потомки (нет, секса тут не будет, детишки генерируются случайно и за кулисами).

Кого не испугало предыдущее предложение и он продолжил читать - сейчас я вас еще раз испугаю.

Умрёте вы в этой игре не раз, и не два, и даже не пятьдесят, ибо игра - дико хардкорная.

Когда я говорю дико - я имею в виду, что вплоть до миллионной смерти я не убила еще ни одного босса, а просто исследовала комнаты, а боссов в этой игре - четыре.

Почти четыре.

Попрошу без спойлеров, дамочка!

Окей.

О сюжете.

Да, на 30-м lvl я достигла нихрена

Изначально вы - нищий рыцарь, родоначальник своей династии, у которого есть только обычный меч и дырка в кармане - базовый набор успешного путешественника и покорителя миров.

И вот перед вами замок. Вам туда срочно надо. Надо - и всё.

Зайдя в него, вы с ужасом обнаруживаете, что пути назад нет, а впереди только два варианта - умереть перед странного вида золотыми воротами, медитируя и проливая слёзы безысходности на свой меч, либо пойти вперед, в комнаты, кишащие врагами, как борода вашего героя крошками.

Вы идете вперед, ведь вы - достойный отец своего сына и достойная мать своей дочери, вы доблестны и отважны, ой, вы умерли.

Быстро?

Это еще не быстро.

Зато денежку получили за то, что срезали кусок эктоплазмы с хвоста приведения.

Эту денежку вы можете вложить в построение и развитие собственного замка, а они нынче дорогие (земля, материалы, рабочая сила, хорошие отношения с волшебными инстанциями) - настоящая бездна для пожирания вашего золота. Кроме того, вы можете выковать себе новое оружие или попросить чародейку вплавить вам магические руны в обмундирование - услуги, естественно, не бесплатные.

Деньги вы копить не можете - один раз живем, так что гуляем!

Да и Хорон на входе в замок потребует у вас все ваши кровные за проход.

Поэтому - рай для шопоголика объявляется открытым, тратим и тратим (если, конечно, есть, что тратить).

После вашей трагической кончины вы будете погребены с почестями, хоть вам и присвоят титул "Бесполезный" - глупцы, ведь именно на ваших костях будет основано поколение отважных борцов с нежитью, вселяющих страх в сердца (при наличии оных) врагов.

Это мозги у них бесполезные, только место в черепной коробке занимают.

Не отчаивайтесь; как раз настало время выбрать потомка, которому вы передадите меч, обмундирование и указание умереть не через пять минут после входа в замок.

Вот тут-то и начинается "фишка" данной игры.

Ваши потомки могут быть магами, варварами, плутами, убийцами, и при
этом... карликами,  близорукими, страдающими дислексией, кишечными расстройствами, склонными к гомосексуализму, или просто безумны.

Не, ну а что?

Мой обзор был бы идеальным, если бы я вставила в него все свои скрины, раскрывающие каждую генетическую особенность ваших предполагаемых потомков, но, в то же время, он был бы убог, ибо лишал бы вас возможности увидеть все своими глазами, испытать интерес, удивление и словить кучу лулзов.

Поэтому - плодитесь сами.

Зачем это все? В чем смысл всей этой боли?

Основная цель игры - открыть золотые ворота в самом начале замка.

Открыть их можно, убив всех монстров в каждом из миров.

Совет: не суйтесь в другие миры, пока достаточно не окрепнете - выпилят сразу.

А пока вы будете крепнуть - вы будете умирать.

И умирать.

Еще раз умирать.

Умирать, зачищая комнаты от монстров и охотясь на сундуки с монетками (еще будут невероятно геморройные, по части добывания, волшебные сундуки с рунами, ставящие в тупик заданиями в духе "Пройдите комнату без повреждений" - при этом комната кишит мобами настолько, что невозможно продохнуть, не говоря о том, чтобы не зацепиться об них).

И не пытайтесь запомнить расположение комнат, хитрюги - в каждое прохождение они генерируются случайно.

Совершенно другой

Но вам будет не скучно, уверяю.

Временами вам будут попадаться "приветы" от разработчиков, секретные комнаты со всякими доставляющими персонажами, предметами, редким оружием и броней - будет интересно.

И будет весело. Юмора в игре хватает.

Своеобразного, конечно, но хватает.

Примерно такого

Технические нюансы:

- Можно играть на геймпаде.

- Есть проблема с запуском игры на ноутбуках - игра вас просто игнорирует, хоть утыкайтесь в иконку.

Решение:

Качаем, устанавливаем, играем - http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=27598

Достойный конец для легендарной воительницы

Rogue Legacy - пожалуй, лучший тайм-киллер после моей любимой The Binding of Isaac.

Я обязательно куплю её в Steam, как я поступаю со всеми понравившимися инди-играми.

Это хоть как-то смягчает муки совести относительно моего пиратского промысла в интернете.

Концовка обзора должна быть эпичной, яркой, достойной этой игры, но у меня, к сожалению, не приходит ничего в голову кроме:

Эээ... давайте поиграем?

З.Ы.: если данной информации вам показалось недостаточно - предлагаю вам пройти вот суда. Там собраны результаты моего прохождения данной игры, включая спойлеры и скрины всяких плюшек. Увидимся там.

2 комментария: