вторник, 16 июля 2013 г.

Ах, эти мюсли-мысли!

Куча свободного времени - это плохо. Это очень плохо.

Я много думаю.

Слепив из двух вышеуказанных составляющих "много времени" и "много мыслей", я пришла к выводу, что люди становятся философами фелосаф не только из-за наличия четкого, структурированного мировоззрения, обозначенных ориентиров и своеобразной системы принципов, но и из-за того, что они от безделья начинают пропагандировать ересь и называть это философией, богемно ковыряясь в пупке.

Я тяготею ко второму типажу и к пупкам. Стыдобища какая.

Зачем коммент к пикче, на которой Петросян?


Но, если нести ересь уверенно, дерзко, подкреплять её сносными пруфами - она вполне сойдет за мнение; моя самооценка успокоится и высунет сломанный нос из трущоб неуверенности.

Вышеуказанные фразы я хотела писать об абстрактном пациенте, коих я встречала тонны в этих интернетах и реальности, пока не поняла, что я лежу в соседней с ними палате.

Давайте будем честными.

И вот о чем я думала целый вечер.

Да

Представим, что вам (преимущественно, обращение к девушкам) дали сундук с постоянно генерирующимися золотыми слитками, который вам подарила добрая фея, в свою очередь накосячив с заклинанием, и наложив на сундук свойство "Только на свадьбу".

Как бы принцесса провела свадьбу?

У меня сразу нарисовались два варианта (не к моей конкретной свадьбе, а просто воображеееееение):

1.

- Мамо, не врите, а лучше сильнее затягивайте корсет, это просто модель маломерка, а я - тростинка!

Платье - 90% удачной свадьбы.

Оно должно быть белое. Белый - цвет невинности. То, что я на третьем месяце - это уже детали, совсем незначительные.

Чем пышнее юбка - тем больше вероятность, что невеста останется жива, когда земля под её ногами расколется, и ей придется парашютировать на ближайший выступ.

Для этого, я знаю.

И камней побольше и поярче, чтобы служба спасения, патрулируя район в поисках выживших, была ослеплена бликом от камня на лифе и рухнула в лавовый бассейн.

Фейерверк, твари,  в такой прекрасный день мне нужен огненный фейерверк.

Кстати, замечательная идея.

Фейерверк должен быть ярче, чем на Новый год. Чтобы из космоса было видно. Пусть астронавты из МКС крикнут свое "Горько!", отмахиваясь от пузырьков шампанского (в прямом смысле).

Но, котята мои  - фейерверк только после банкета.

А банкет - после выкупа. Фея, ты там записываешь?

Давай идти по порядку - мы же цивилизованные люди, а не взбалмошные истерички, за потоком мыслей которых не угнаться.

Подруги - если вы не обклеите мой обшарпанный подъезд кусками мятого ватмана, с наклеенными на них жутко ванильными фотографиями меня и моего парня (абы какого качества, главное - что мы на них вместе) - я вас возненавижу и попрошу из моего дома.

И побольше стихов про деньги, детей и долгую жизнь! Именно в таком порядке, сучки!

На лепестках роз на заплеванных ступеньках я не настаиваю, но было бы не плохо. Ясно?

И чтобы все мои соседи - преимущественно бабульки, кричавшие мне пару дней назад "Проститутка!", а сейчас сладко улыбающиеся - тоже участвовали. Мы же соседи.

Из подъезда меня должен забрать лимузин. Белый и длинный, как мои наращенные к свадьбе когти.

И чтобы за нами ехал кортеж из машин, чтобы все видели, какая мы стая, как у нас много тачек, и какие сильные легкие у чувака, надувшего шарики, налепленные на капот (насос - для слабаков).

И бибикайте, бибикайте ребята!

Что? В соседнем потоке несется скорая помощь, с умирающей женщиной внутри?

У меня свадьба, пусть порадуется за меня перед смертью.

Да, да, да! Давайте быстрее закончим, женщина, разве не видно, что если я столько денег вбухала в свадьбу, то я точно не откажусь в ЗАГСе? К чему эта пустая трата времени? Жених? О, он точно скажет да. Он же не хочет почувствовать своим яйцом остроту шпильки на моей очаровательной ножке.

Фотограф, фокус на меня! Сейчас я буду ставить подпись!

Если я слишком нервная и дерганная на фото - это твоя проблема и отличная возможность показать свои навыки работы в фотошопе - так что заткнись и фотографируй, без указаний, что мне делать; отрабатывай деньги, пупс. Мне же надо будет показать своим детям самый счастливый - куда прешь, бл*ть, жених херов, чуть на платье не наступил! - день в жизни. И аватарку давно пора сменить - я люблю лайки и лицемерные поздравления от знакомых куриц, которым не посчастливилось, как мне, выйти замуж. Ох уж эти неудачницы. Работай, короче.

Кстати, фея, ты тамаде звонила? Он уже на месте? Как это где?! В самом лучшем ресторане города, куда запись на три года вперед! Да мне плевать, что там рыба несвежая и официанты хамоватые, ты думаешь, кто-то обратит на это внимание? А ты видела сколько будет алкоголя? То-то же.

Так, подарков вроде норм. Все равно потом отслежу, кто что подарил. От моего зоркого взгляда из-под наращенных километровых ресниц я всех вас на сквозь вижу.

Так, щас, я сфоткаюсь на фоне букетов. Фотограф, ты где, падла?

Хрен с тобой, там конкурсы начались, пойду откушу яблоко с пуза дяди Гены.

Обязательным номером развлекательной программы должен стать танец жениха и невесты, в лучшем случае напоминающий дрожание холодца, который несет официант к праздничному столу, под слезливое нудное завывание о том, что мы будем вместе навсегда, я - твоя судьба, ты - моя жизнь, и любовь наша - просто охереть.

Прожектор на меня!

Так, жених, сейчас поцелуемся напоследок перед гостями - да срать мне, что вкус помады тебя не утраивает, ты знаешь, сколько она стоит и какая она стойкая? - и побежим на самолет.

Начинаем отсчет медового месяца прямо с этого дня.

2.

Скромно (скромно, ага), пригласив лишь близких друзей, пожениться на Сейшельских островах.

Или в небольшой, сделанной из белого мрамора, церквушке, где-то в пригороде Вероны.

А больше я ничего и не скажу по этому поводу, ибо на таких свадьбах я ни разу не была.

Да.

Хоть эти два варианта и являются шаблонными, тенденциозными, и что кроме них есть еще куча вариантов, как провести этот день, я чувствую, что лично меня будет ждать первый сценарий, ибо если долго смеяться над слепыми, начнешь замечать, что плохо видишь объект насмешек.

21 комментарий:

  1. Читаю, забавляюсь и подхихикиваю) Ибо на таких мероприятиях бывала)
    Не претендую на предельную объективность, однако, радуюсь, что наша свадьба была все-таки чем-то средним)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по-моему, даже такой вариант, как я описала, не безобразен, если все это идет под флагом любви и увековечивания своих чувств, а не ради самого события :)
      если как-нибудь соберешься написать про свою свадьбу - будет интересно почитать :3

      Удалить
    2. пока писала только пост о себе любимой, о платье и прЫчОске)
      http://katrinbirds.blogspot.ru/2013/06/blog-post_28.html

      к сему торжеству готовились все-таки полгода — так сразу одним постом и не отделаешься)) Ггг
      да и фото только через пару недель отдадут( я выжидаю)
      если есть интерес к какой-либо части свадебного процесса — я с радостью выговорюсь (зачеркнуто) поделюсь :Р

      Удалить
    3. :3 я посмотрела. даже накалякала свое впечатление; пиши исчо, буду ждать продолжения свадебной серии постов :)

      Удалить
  2. бгг))я тебя обожаю) я думаю пришло время тебе об ентом знать)

    ты забыла про торт с сахарными покосившимися лебедями и "а белыыыый леблядь на пруду" и давайте покатаемся всем кортежем после загса, потому что до ресторана два часа. И вот новоиспеченная семья фоткается у памятников, и возлагают цветы у вечного огня, а гости хотят жрать, потому что есть они хотели еще в загсе, нервно тянут шампанское из пластиковых стаканчиках и ненавидят все и вся))

    я люблю выкупы, только не дебильные, где надо найти губы невесты из всех предложенных вариантов) правда единственный клевый выкуп на котором я была, был в отеле, но мы заколеблись подниматься на 12 этаж. честно) а тут не так давно пересматривали видео с одной из свадеб, там все канонично так в обшарпанном подъезде, а я стою с лицом "жизнь-боль. все тлен" и как бы передаю атмосферу безнадеги и мещанства)
    а танец жОниха и невесты красивый когда они до этого месяц ходили на занятия и чуть не разорвали помолвку, потому что он оттоптал все ноги своей суженой)

    все. выговорилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я прям растаяла как пирожное, которое я положила около кулера своего ноутбкуа, извергающего горячий воздух :3

      про памятники забыла - досадно. интересно это только у нас в стране так? я даже не могу себе представить французскую пару, Пьера и Жозефину, фоткающихся около памятников героям войны. все-таки это надо разделять, на мой взгляд. память памятью, скорбь скорбью, но причем тут, мазафака, торжество воссоединения двух сердец?

      а еще мы забыли про замочки на мосту. шах и мат, Оля. у нас кстати такие замочки висят в торговом центре на мостике, ведущем от одного крыла в другое. норм. еще бы на кассу Ростикса прилепили, который этажом выше.

      Удалить
    2. я вот представляла немецкую пару, которая у Берлинской стены устроила фотосет))
      Ну это чисто советщина какая-то, типа спасибо Вам, герои войны, что ценой ваших жизней мы сейчас поедем пить шампанское из размалеванных бокалов и собирать деньги в ползунки на мальчика и девочку. Извините.
      я тут была в маленьком городе на свадьбе, и вот. там вешают не замки а ленты на символ города. символом был ключ. Я нахлебавшаяся шампанского не увидела в этом архитектурном аборте ключа ну никак. Но весь смак был, что жоних должен был лезть наверх и вязать ленты. По скользкой проржавевшей железяке. В дождь. В костюме.

      Удалить
    3. лол :) какой умилительный, прошибающий патриотизм! дождь, ржавчина на руках, высота - но он ползет, ползет вверх, смахивая с ресниц слезы счастья и гордости, он ползет во имя любви - любви к своей Родине. любви к своей невесте.

      оооооххх...

      Удалить
    4. про замочки +1
      мы вместо замочков гирю тяжеленную с моста сбросили с подвесного...
      благо, дрейфующих на водных ТС зашибить не умудрились T_T

      Удалить
  3. Так вот...
    Я как всегда посмеялась =)
    Меня одно интересует. Как же это тебя свадебное платье и за ручку с женихом?! Вообще представить не могу. Мне видится дико умнаяи внешне милая, но временами злобная и постоянно стебущая все вокруг девочка, с нескончаемым потоком шикарных мыслей, а так же бензопилой за спиной. Надеюсь, этот образ тебе тоже привиделся..
    А вообще. Выходи быстрее замуж, посмотрим, какая ты будешь и как отметишь =)
    Мне вот заделают первый вариант. А то стадо родственников не поймет же скромную свадьбу :С

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне очень нравится твой образ, осталось только запросить разрешение на ношение бензопилы в ЗАГСе :)

      наши родственники тоже в идеале видят первый сценарий, но я чувствую, что у меня случится припадок истерического гнева с высказыванием своего мнения о подобного рода мероприятиях и от меня отстанут :) ну или накачают таблетками, засунут под платье швабру, чтоб она держала мое безвольное туловище, и пустятся во все вышеописанные тяжкие.

      а ваще, хочешь свою свадьбу - с блекджеком и шлюхами - оплачивай её сам. вот. поэтому будем работать :)

      Удалить
  4. У нас на набережной замочки висят, а на Самарской площади так постоянно невесты, тысячи их. По трое могут в разных частях одного фонтана ходить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я почему-то представляю описанных тобой невест в виде зомби с пустыми глазами, бродящих в одном фонтане и натыкающихся друг на друга.

      сижу с мечтательным выражением лица, идиотски хихикая.

      Удалить
  5. как же я боялась, что из нашей свадьбы выйдет полноценный первый вариант. как же мне хотелось послать всех гостей на 3 великие буквы, взять фотографа, свидетелей и просто покататься по городу на двух машинах без сигналов и улюлюканья, а потом тихо мирно вернуться в свою квартиру и лечь спать с новоиспеченным мужем. и чтоб никакой тамады, обжираловки в ресторане и плясок под Сердючку с криками "горько".
    но попробуй это объяснить родителям, которым стыдно (ну или неловко или просто "народ не поймет") не пригласить начальника, зама начальника, зама зама начальника и прочих людей, о существовании которых я бы и дальше предпочла не знать. а если приглашать всех этих начальников и замов, то надо же их кормить-поить-развлекать. и (простите, накипело) срать на молодоженов, которым совершенно не нужны эти конкурсы и прочая атрибутика российских "традиционных" свадеб. меня сложно вывести из себя, но вся эта подготовка довела меня до нервного срыва.
    хорошо, что хоть катание по городу и фотосет прошли так, как мы и хотели. не обошлось, конечно, без Вечного огня, ну да и фиг бы с ним. зато фотограф предложил пресловутый выкуп перенести из подъезда на набережную, смотрелось не так убого, хоть какое-то новшество.
    и да, платье-парашют это фетиш невест, который меня не коснулся, слава Будде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня куча родственников со стороны мамы-папы, которых я видела один раз в жизни, обмотавшись детскими соплями, и сейчас я даже не вспомню их лица. уверена, они будут на моей свадьбе, иначе родители обидятся. я понимаю, что это их близкие друзья, братья-сестры, но я то их не знаю, они мне никто по сути, пусть даже кровно они мне самые близкие создания - вот какого черта они должны быть на таком важном мероприятии и стеснять меня?

      ох уж это наше "А что скажут люди?!". во всем оно. прям какие-то социальные рабы.

      уверена, у вашей дочери будет самая отличная свадьба, так как родители на этом собаку съели и не станут её подгонять под общие рамки :)

      Удалить
    2. о да)) к своему ребенку я прислушаюсь непременно)

      Удалить
  6. Я не обошла этот пост вниманием, но магия - мой огромный комментарий при отправке снова слетел(
    Я теперь пишу комментарии тебе в ворде, и потом копирую сюда.

    Я завсегдатай свадеб (ну как, штук 11 за жизнь, в том числе один раз - свидетельницей).
    И устала я уже от этих типичных свадеб. Начиная от выкупа и заканчиваю пьяными криками гостей "горько".
    Вот это вот всё - кусать каравай (кто больше), битьё бокалов, куча двоюродных тетей-дядей-сестер-братьев-друзей родителей - аааааа!
    Я так думаю, что если буду играть свдьбу - то в Питере. И миллион двоюродной родни просто не сможет приехать сюда за 1200 км. Нуууу, "очень жаль" - скажу я им :)
    Честно - даже родителей на свадьбе не хочу. Вот удовольствие, лобызаться при них, пока они пускают родительскую слезу умиления.
    Ну, кто знает, может потом мнение и поменяется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я все сваливаю на то, что в гугле идут летние технические работы, так как ответа на вопрос "Что случилось с комментариями в блоге" этот самый гугл не дает :С

      ах ты хитрюга. отличная, кстати, идея. очень жаль, конечно, очень жаль, но ты отсутствие оравы полузнакомых людей как-нибудь переживешь надеюсь :)

      Удалить
    2. Да нет, подозреваю, что мой браузер тупит( У меня частенько так подвисает, но самое обидное, когда я КАТАЮ ОГРОМЕННЫЙ ПОСТ! :(

      Ну что дееелать, как бы мне не было мучительно больно, придется обходиться без них :)

      Удалить
  7. Однажды услышала от парня: "Главное - никаких гандонов на руках у невесты!"
    Всё-таки русские любят, когда всё чересчур :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к такому жизнь меня не готовила :О

      даже не представляю, что там за свадьба-то была.

      Удалить