четверг, 18 июля 2013 г.

Я - параноик

Когда на мне из косметики только темно-фиолетовый блеск для губ, который вкупе с белой кожей и болезненным взглядом делает меня похожей на странного вида моделей из модных показов, острое притяжение ко мне могут испытать только три категории людей: Тим Бёртон, дико модные деятели гротескной fashion-индустрии, и лица кавказкой национальности.

Самое печальное - сотри я блеск - я потеряю свою долю очарования в глазах первых двух пациентов, чего не скажешь о последних (если тут применимо словосочетание "доля очарования").

Я так выгляжу по утрам. Где мой контракт?

Данный пост не обладает ядовитым, юмористическим характером, как большинство предыдущих моих записей, поэтому, если вы не в настроении загружать себя лишними проблемами и чужой псевдо-философией - я обязательно вернусь в свою колею, но не в этот раз; сейчас же я могу лишь предупредить вас заранее о том, чему будет посвящено много букв и внимания.

Я хочу замахнуться на тему, которая постоянно мастурбируется в СМИ и на улицах, и хоть единожды вызывала небольшое жжение ниже поясницы у каждой девушки или парня.

Замахнуться на тему других наций, в частности - кавказского населения.

Это тот самый пост, при написании которого взвешивается каждое слово, смазывается гвоздичным маслом ментальная броня, ибо легкий отступ от общественно-моральных устоев социума в целом и одного человека в частности - и ты идешь отмывать свое агрессивное тело, носителя претенциозной головы, от тухлых яиц, попутно вытаскивая стрелы из левой ягодицы.

Поэтому, все изложенное ниже - сугубо личное мнение автора, сформированное жизненным опытом, собранное из бусинок чужих историй и своих наблюдений, выраженное в максимально вежливой форме, и подкрепленное достаточным количеством аргументов.

Мое мнение не является абсолютной истинной. Если оно расходится с вашим мнением, если оно задевает ваши чувства - я готова это обсудить, если вам это покажется нужным.

Надо будет скопировать три абзаца выше и вставлять их во все подобные посты - вдруг у меня еще когда-нибудь возникнет желание побугуртить.

Так вот.

18-ть лет я прожила в поселке, в котором (в системе оценки "на взгляд") - 60% населения - представители славянского этноса (я долго подбирала определение - это наименее акцентированное на расизм), а 40% - представители горных народов.

Сейчас, на мой взгляд, наблюдается обратно-пропорциональные тенденции в демографическом составе жителей - увеличиваются горные народы, уменьшаются их право антагонисты.

Вся эта карусель закрутилась до такой степени, что мой поселок и город, к которому он относится (юридически являясь районом этого города), был объявлен закрытым городом.

Первая ссылка по запросу "Новый Уренгой - закрытый город":

"3 декабря 2012 года стало известно, что власти Нового Уренгоя закрыли въезд в город для негорожан. Попасть в Новый Уренгой как мигранты, так и граждане России теперь могут лишь по пропуску от работодателя или приглашению от родственников. Проверка документов проводится в аэропорту, на железной дороге и на полицейских постах автомобильных дорог.
Местные власти объясняют свои действия необходимостью бороться с незаконной миграцией. "Наплыв мигрантов", по мнению правоохранительных органов, привел к росту преступности в 2011 году. Руководитель центра по противодействию экстремизму УМВД по ЯНАО сослался на активизацию в регионе ячеек запрещенных организаций, таких как "Имарат Кавказ" и "Хизб-ут-Тахрир".
http://www.sova-center.ru

Меня, мягко говоря, удивили люди в форме, потребовавшие у меня документы, когда я приезжала в поселок в прошлом году.

- Ну не станут предпринимать такие действия, если всё и правда нормально, - брызгала я слюной на маму, которая меня уверяла, что у них в поселке всё радужно, единороги съели всю морковку на подоконнике, а прекрасные бабочки заслоняют своими расписными крыльями солнце.

Для меня это вообще было дикостью и в голову лезли ассоциации с Припятью или Ракун-сити - какой еще закрытый город?

В этом году людей в форме не было. Погуглив, обнаружила, что город снова открыли.

Добби свободен.

Я никогда не обращала внимания на национальный состав своего населенного пункта, ибо мне было глубоко плевать, какого цвета человек и какой длины у него нос.

В своих возвышенных, растворенных в безличной не агрессивной среде, принципах, я разделяю избитые истины - в каждой расе есть ублюдки, плохое мнение о человеке не должно базироваться лишь на его национальной принадлежности, да ты сама то - русская что ли (я не русская) - вот и молчи.

Но, когда ты попадаешь в бытовой, повседневный аквариум, где сталкиваешься лицом к лицу с  националистическим вопросом - начинаешь сомневаться в своих убеждениях, ибо то, что ты видишь, и то, что красиво расписывается в СМИ-пропаганде толерантности - это диаметрально противоположные вещи.

Мысленно посылаешь в задницу всех толерастов, призывающих быть гуманными и понимающими.

Я не хочу понимать людей, которые не считают меня за человека.

Не буду замахиваться на что-то глобальное и эфемерное в духе "Эх Россея моя Россея страдает, я вижу, я чувствую!", давайте основываться на том, что конкретно я знаю, я видела, я слышала - простые бытовые примеры, являющиеся лакмусовой бумажкой общей ситуации.

Есть среди читателей девушка, к которой ни разу не подкатывали с оскорбительного рода (да, я считаю такое поведение - оскорбительным - вопреки "Да у них так принято, да это особенности менталитета, да че ты придираешься, сучка, скажи спасибо, что хоть так") предложениями, посвистываниями, лица противоположного пола и другой национальности?

Если есть - готовься лишиться своей особенной девственности, ибо рано или поздно это случится.

Оффтоп и факт по поселку: лично знаю двух девушек, 18-ти и 20-ти лет, отказавшихся от своей религии, принявших ислам, родивших детей и ушедших жить к своему мужу. Всё начиналось со знакомства, да (логика - мое второе имя)?

Ок, возможно - это любовь и судьба, они счастливы, и не стоит лезть своими грязными ручищами в молодую семью - действительно, есть замечательные семьи с замечательными детьми,  в которых мама и папа - привержены разных вероисповеданий - пусть это будет так.

Пожалуйста, пусть это будет так.

Другой оффтоп - сплетня (в поселке с населением 7 тысяч человек сплетня и факт очерчены весьма прозрачной границей, ибо всё все знают - ну или это я просто оправдываю себя приведением подобного рода аргументов, но все же) - девочки-школьницы, 13-14 лет (и больше, уверяю, просто минимальный порог впечатляет, согласитесь), вступают в интимные отношения со взрослыми мужчинами, готовые отказаться от своей веры в пользу веры мужчины, ради... любви?

Это дикость. И это страшно.

"Это пиздец," - только и смогла ответить я, услышав такие новости.

Можете считать, что я - гордая обладательница мании величия вкупе с манией преследования, раздувающая из мелочи трагедию (ну, по сути, так оно и есть), но такой маленькой песчинкой, подтолкнувших меня на подобного рода мысли, стала сегодняшняя крошечная зарисовка.

Решила вечером вытащить свое туловище из дома, подышать комарами и проветриться.

Вове надо было съездить на заправку и я поперлась с ним, намазав губы фиолетовым блеском.

Пока Вова проделывал махинации с бензобаком и свалил на неопределенное время в само помещение заправки, напротив его машины остановилась черная, как Кавказ, заниженная тачка, с очень бородатым мужчиной за рулем и его спутником, примерно аналогичной наружности.

Причем до этого она располагалась немного в стороне, и мужчина стоял на улице, посматривая в нашу сторону (я очень наблюдательная).

Машина стояла напротив, и мужчина в упор смотрел на меня.

Не просто смотрел - мне кажется, я лишилась мысленной анальной девственности - считайте меня параноиком, возомнившей себя секс-бомбой и объектом вожделения всех мужчин на этой земле - но к 20-ти годам я уже примерно (совсем чуть-чуть) научилась давать адекватную, трезвую оценку происходящему и определять куда устремлен взгляд человека - на меня, или на машину, на ёлку, на бензоколонку, или на макаронного монстра, пролетающего над автомобилем.

Сначала мне было неудобно - в большей степени от своих неприятных предположений, что этот страстный взгляд адресован мне: "Вика, ты загоняешься; ты себя в зеркало видела? В твои мешки под глазами можно складывать мужское либидо; одуплись, королева бензоколонки".

Потом меня эта гадливая улыбочка стала раздражать. Люто. Бешено.

Никто, кроме моего научного руководителя, не имеет права смотреть на меня в упор и гаденько улыбаться.

В конце концов, когда злость сменило призрачное беспокойство и некий страх (если это можно так назвать), пришел Вова и мы уехали.

Машина с пациентами тоже уехала.

Вот только скажите, что они там комаров на рыбалку ловили!

***
Со слов представителя противоположной стороны, Магомеда:

- Ну мы стояли на заправке с братом... Заправили свою красавицу, купили сока - вечером как раз собирались устроить кинопросмотр арт-хаусного кино - оно, знаете, хорошо идет под ананасовый сок (такой же тошнотворный). В общем, только собрались ехать - приезжает машина. Вышел парень из нее и ушел; мы смотрим - а там, в машине, еще кто-то есть. Сначала думали - приведение (ну, у нас в поселке есть свои легенды) - белое лицо, злобно поджатые губы, ненавидящий взгляд, всклоченные грязные волосы. А потом присмотрелись, и поняли, что это - девушка. И забеспокоились мы с братом - уж сильно необычно она выглядела - губы такого цвета, как будто её долго били по лицу, и само лицо такое опухшее, бледное, мешки под глазами, словно её держат в закрытом помещении (ну в подвале там). Я сказал брату, мол, а вдруг её тот дрыщ в заложники взял, в рабство - ты посмотри на её измученное лицо! И мы стали смотреть. Долго смотрели - неприятно же будет оклеветать парня - надо было убедиться в правильности своих выводов. Девушка стала ерзать на сидении, наверно, заметила, что мы смотрим - изредка бросала на нас испуганно-злобный взгляд, будто хотела нам что-то сказать. "Точно девушку удерживают насильно!" - уверенно воскликнул брат и уже готов был выйти из машины, как дрыщ вернулся. Дверь открыл, а оттуда отрывистые вопли: "...слишком долго... комары кусают... а говорили стойкая помада, ублюдки... пялятся на меня...". И такой голос у нее был резкий и противный, что я подумал, что это парня в заложники взяли и спасать надо его. Пока озвучил свою мысль брату - они уже уехали. Надеюсь у них все хорошо и наши опасения оказались ложными".
***

Короче: Великий Макаронный Монстр, пусть все нации и религии живут мирным соседством и крепкой дружбой, пусть гнилые капли крови не позорят весь организм нации в целом, пусть глупые псевдо-толерасты не оправдывают свинство и грязь традициями и менталитетом, пусть терпение одной стороны будет уважаемым ресурсом на весах другой стороны, а этнос не будет единственным аргументом в споре; пусть у меня пропадут синяки под глазами и блеск держится дольше - а я тебе "Макфу" пожертвую. И новый дуршлаг.

19 комментариев:

  1. Оо, я ещё с весны наверно собиралась написать пост про.. ээ, горных жителей (козлов, то бишь). Но как-то не собралась, да яд уж весь вышел. Но как-то видно весной у этих особей было обострение, не хуже котов. По улице реально страшно идти. Со всех сторон «цок-цок-цок» языком, какие-то взгляды, прямые предложения. Один «горец» блин в магазине ко мне подходит – «Дэвушка, не желаете провести со мной страстную ночь»? Самому лет 60, в корзинке – бутылка водки и ещё какая-то мелочь. Мне хотелось достать из своей корзинки огурцы и вставить ему кое-куда, да связываться противно. И ведь все они с таким непоКОБЕЛИмым спокойствием предлагают, словно каждый раз им отвечают «Ддддааааа» и он заранее уверены в успехе. Любимая отмазка – своих местных женщин им нельзя «портить» до брака, а русские всем дают, шалашовки этакие, так можно усмирить плоть с ними. Иногда в Питере мне тоже кажется, что тут 60 на 40 население, а в моем районе и вовсе 70 на 30 не в пользу «славян».
    К слову – я не расистка, и в своей многонациональной общаге (русские, индусы, греки, марокканцы, египтяне, турки) никого не ненавижу. Но вот ТАКИХ приставучих хочется отправить на стерилизацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну. а если начинаешь возмущаться - так сразу грязная националистка.

      я думала в Питере с этим поспокойнее. хз, откуда-то такая уверенность на внутреннем уровне была. нет ничего плохого в том, что они живут рядом, в одном городе, в одной стране - если при этом соблюдаются хотя бы элементарные нормы человечности и приличия.

      Удалить
    2. Ну, не все поголовно, но довольно многие докапываются. Особенно в моем окраинном районе(

      В том-то и дело, что приличие многим из них чуждо. Я совершенно не боюсь встретиться ночью на темной одинокой улице с афроамериканцем, например, и вот довольно побаиваюсь ЭТИХ.

      Удалить
  2. оказывается, мне везет. тьфу-тьфу-тьфу. взгляды, конечно, чувствуются, но с предложениями и цоканьем, слава Будде, не подкатывали. а продавец овощей-фруктов, вроде с Таджикистана, так вообще всегда мил, добр и обходителен без всяких левых намеков.
    но последнее время действительно заметила, что наш Биробиджан все больше подходит под фразу "это где-то в Азербайджане?". лиц кавказской национальности неимоверно много стало, а женщин неопределенного возраста в хиджабах и с кучкой детишек вокруг вообще пруд пруди. вот честно, лучше б евреи обратно с Израиля вернулись

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а чего то я ентих женщин не заметил)))

      Удалить
    2. ну ты не обитаешь в женской консультации, в отличие от меня, а там их много ходит) и по нашему старому адресу во дворе 2 или 3 таких особи ходило

      Удалить
    3. вот у нас тут во всех магазинах работающий персонал - как раз такие восточные женщины. меня в первый раз немного покоробило, что за кассой сидела женщина в хиджабе, но, как ни странно, они отлично выполняют свою работу и хотя бы этим заслуживают уважение, ибо их славянокоренные коллеги в том же Омске - хамоватые дамочки, после обслуживания которых чувствуешь себя обязанным чем-то и кругом виноватым, что позволил себе купить палку колбасы.

      Удалить
  3. да есть конечно. говорю же, не бывает плохих рас, бывают плохие люди. проблема в том, что плохих людей настолько много, что сильно падает мнение о расе в целом. если в лукошке 90% ядовитых грибов - 10% хороших автоматически полетят в урну, ибо "а вдруг".

    русские ж тоже те еще фрукты. а парня жалко :(

    ОтветитьУдалить
  4. "ХАЧИ" - даааа, Маша, верх толерантности)))
    Нет, есть хорошие, конечно, но лично мне они как-то редко попадаются. Понаприезжают в Россию, и всё больше борзыми становятся.
    А русские-то тоже, на самом деле, такие бывают! С одной стороны, и не зря их считают легкодоступными (девушек) - стоит посмотреть на отдых русских заграницей.

    ОтветитьУдалить
  5. легкодоступные, глупые, наивные... и так мерзко становится. странное ощущение, когда слышишь от кавказцев фразы про легкодоступность. крыть, по большей степени, нечем. как из их парней - 1 из 10 будет вести себя достойно, так и у нас с девушками, ну пусть 3-4 из 10 будут целомудренными - все равно мерзко.

    ОтветитьУдалить
  6. "я не расист, я ненавижу все расы одинаково"

    ОтветитьУдалить
  7. Я вот давно-давно написала подобный пост, а меня загнобили вплоть до того, что "в тебе 25% еврейской крови и кто-то, а ты точно должна быть толерантна" ну типа вякнешь еще - пойдешь в печь.

    Короче. Я как бы да, пытаюсь быть спокойной, пытаюсь не обращать внимания, пытаюсь не открывать рот лишний раз, и вроде как бы понимаю, что есть нормальные люди, а есть такие моральные уроды, и что плохое всегда преувеличивается, а хорошее не замечается. НО!

    Еду я значит на учебу, и так тошно, а тут еще маршрутка забитая, если не успел сесть, то это все, это русскими словами пиздец. Через три остановки заходят выходцы из стран Азии, они едут в строящийся новый район, а я в больницу, которая почти рядом. Ладно, они там стоят галдят на своем родном, я стараюсь не слушать, и не дышать или дышать в кофту/пиджак/куртку/пальто/пуховик зависит от погоды. И почти каждый раз то мерзкая лапа начинает трогать мою замершую руку, сначала невзначай, а потом совсем уж откровенно, на что я борюсь с рвотными позывами и стараюсь скандал не затевать на всю маршрутку. Или того хуже, опять же мерзкая лапа ходит где-то в области моей поясницы и стремится ниже. Ну тут уже визги, истерика, мат, слезы, толпе только дай повод, начинается хаос, а я тихонько выхожу на своей остановке. Фу, как вспомню так трясет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О___О

      Ну мерзость же свинская :С

      как ты сохранила акое более менее гуманное отношение к ситуации после всех вышеизложенных событий - не понятно :)

      была бы я на твоем месте - мой пост исторгал бы гнев, ненависть и фразы, разжигающие межнациональную рознь. ну или просто гнев. в любом случае - булавку что ли таскай с собой, или острые шпильки надевай. или таскай с собой острые шпильки. зарядишь в ногу или в глаз - и адьос :)

      Удалить
  8. Лично попадала из-за данных особей в крайне неприятные ситуации. Ущипнуть за попу при выходе из кинотеатра - это у них нормально, прямо таки показывает уважительное отношение к девушке. А когда я с матами обернулась, чтобы наказать наглого распускателя рук, эти хмыри быстро закрыли собой мерзавца и угрожающе надвинулись на меня, недовольно бурча что-то на своем языке. Я тогда была с подругой и, дабы избежать дальнейших неприятностей, по-быстрому ретировалась. Еще говорят, что кавказцы никогда не будут лезть к девушке у которой есть парень. Фиг там. Вчера парень данной национальности подкатывал с просьбой заполучить мой телефон. А когда я вежливо отказала, стал настаивать. Когда же я сказала, что у меня есть парень, он с удивительными нотками наивности сказал "А мы же просто дружить будем!" Вот так то вот. Дружба к славянкам их интересует всего лишь. А ты тут развела демагогию. Они просто хотели с тобой дружить. Все предельно просто и понятно. Расходимся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да у тебя вечно проблемы с кавказцами, сколько себя помню :) постоянно к тебе докапывались, красивая славянская девушка.

      ниче, щас ты тут поживешь с недельку, вспомнишь старые добрые времена, и тебе твой вчерашний случай покажется пустяком)

      Удалить
  9. Ого, как далеко Новый Уренгой от Омска! Как долго ты добираешся? И как часто ездишь с учебы домой?
    А в связи с чем город был закрыт?
    Хоть я и агностик, скажу: отказаться от религии и принять другую - на это далеко не каждая девушка решится, я считаю. Это либо та, которая слепо любит другого человека, либо просто по дурости (если до этого человек свято придерживался своей первичной религии), хотя это почти тождество.
    Девочки 13-14 лет и их любовь к мужчине - для меня это уже дикость, что уж говорить об отказе от веры.
    Как я понимаю твое раздражение по поводу приставаний "горных жителей", одних только раздевающих взглядов хватает! У нас в городе, конечно, не так много представителей этой прекрасной нации, однако, как уже и везде, вполне достаточно, чтобы вывести тебя из состояния
    внутреннего нервного равновесия.
    Хотя, все-таки, все зависит от человека. Был у меня период, когда я общалась с лучшим другом бывшего моего парня, представителем именно данной национальности, который явно не вписывался в шаблоны типичного кавказского поведения. Но, может, это только исключение, ибо все-таки в большинстве случаев горные жители читают себя неповторимыми жеребцами и думают, что все существа противоположного пола должны лежать у их ног.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На поезде ехать два дня, на машине где-то 24 часа, если прям вот ехать без остановок. Я езжу после зимней сессии и после летней, но сейчас уже как-то начинаю сомневаться... Хочу, чтобы родители ко мне приезжали.

      Я тоже агностик, и мне порой кажется, что я понимаю и принимаю больше в религии, чем отдельно взятый её ярый приверженец, к коим я отношу этих девочек. Для них религия - это просто слово. Отказаться, принять другую, вторую - для меня это диковато и означает какой-то серьезный шаг и сдвиг в сознании человека и в его жизни, а для них это так... Чтобы их молодой человек был счастлив. Это странно.

      Я согласна, что все зависит от людей. Но уже никуда не деться от этого стереотипа, хотя ты и понимаешь, что и среди русских людей полно подонков.

      Удалить
  10. когда однажды у себя за спиной услышала "эээ, какая красауица выросла", единственная мысль была "только не сматюгнись на них, только не выпендривайся". хорошо, что дело ограничилось только разговором "дэвущка можно с вами познаукомится" "у меня парень есть, извините", а так - мурашки по коже
    Всё из слов представителя противоположной стороны порадовало =D

    ОтветитьУдалить