понедельник, 22 июля 2013 г.

Гаги и прочие экстрасенсы: train version

Гага в тон блога. Стильно, модно, молодежно


- Сплю я, и тут - тыдых! - сумка. Огромная, как наш стол. А рядом еще одна. По середине - ботинки, как у Аль Капоне, под расклешенными джинсами. Ну прям вообще расклешенными, прям чуть ли не от бедра. Поднимаю голову - мужик вот в такой шляпе *разводит руками*. Волосы кудрявые, длинные. Очки - как у клоуна, звездочками. Галстук такой яркий, рубашка в этих... как их там... "шариках"?

- Рубашка в "Смешариках"?

- Вся! И вот лег он. Лежит, подушку выкинул, руки раскинул - думаю: "Ну или йог, или дурак". А сам бледный такой, тощий, волосы по подушке разметал - жуть. Потом сплю я дальше, сниться мне, что пожар горит, и в спину мне, а я отхожу от него, ну печется же. Слышу сквозь сон: "Извините, с каждым же может произойти". Короче, типос этот мне на спину кофе вылил. Натуральный кофе, ароматный. Матрас у меня был ароматный, футболка, простынь - все заляпал. И свалил.

- Лол, он просто хотел с тобой познакомиться.

- И свалил.

- Он сохранял интригу в рамках жанра.

- Ну да. Всем вагоном негодовали. Такой странный мужик. Бывает же. А потом зашли на какой-то станции дедулька с бабулькой. Дедулька такой важный, представительный. Ну начали разговаривать с ними, обо всем подряд, как это бывает в поездах. Ну и про Омск заговорили. Я говорю: "Вот у меня дочка учится в Омске". А дедулька такой: "Случайно не в ОмГУ?". Я киваю. Он: "На экономическом?". Я так смотрю на него удивленно, а он на меня пристально, и выдает: "Ну девочки, они такие, - все идут на экономический". И улыбается так хитро.

Вот сколько ездили с маман, ни разу, ни разу ничего подобного не было.

А тут прям аншлаг. Экстрасенсы, фрики, хипстеры ("Там еще мальчик был такой странный: в очках, худенький, дерганный весь, всё думала - кого он мне напоминает..." - "Хипстера, хипстера, мама!").

Все лучшее - мамам.

Я полон боли и странных людей

11 комментариев:

  1. Зато не скучно))) Смешарик вообще повеселил)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я себе тоже хочу рубашку в Смешариках. ну, или хотя бы носки с:

      Удалить
  2. Я девочка, и я закончила экономический :С Фу, неинтересная я.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да мы вообще тухляк какой-то с тобой. надо мне переводиться на физ.фак. а тебе второе высшее получать на... ну не знаю... на хим.факе. тогда мы будем рвать шаблоны.

      Удалить
    2. Оо, ну к химии меня подпускать нельзя, ибо я на первом же практическом занятии намешаю таких реактивов, что универ улетит далеко и высоко :)
      Но, что-нибудь бы хотелось ещё закончить, чего-то не прельщает меня работать бухом или экономистом.

      Удалить
    3. ох, отчаянная женщина :) меня задавит гранитом науки так, что до конца жизни будет аллергия на каменные породы.

      Удалить
    4. На данный момент я тоже не в состоянии учиться :)

      Удалить
  3. Я так редко в поездах, но личности колоритные постоянно попадаются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вспомнила фразу: "каждый третий в мире китаец: если это не ваша мама и не ваш папа - значит, китаец - вы".

      если мне в поезде никогда не попадаются фрики, значит фрик - ... oh nooooo.

      Удалить
  4. Интересно, как это мужик умудрился кофе пролить на тебе спину? И сон соответствующий выдался.
    Как забавно, дедуля и впрям экстрасенсом оказался :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дак это не мне, это маме моей, поэтому подробности скрыты от моих глаз :)

      И не говори =3

      Удалить