суббота, 13 апреля 2013 г.

Успех!1!

Так, окей.

Сегодняшнюю ночь можно назвать ночью "интернет-откровений". Никогда не считала себя бабушкой-юзером, всегда думала, что уверенно верчусь в этой липкой паутине интернет-прокрастинации и создать свой блог (ох как звучит) для меня будет делом пустяковым.
(ну дааа, пустяковым, скажи это своим вырванным нервам).

Поняв, что достигла того уровня морального развития, когда свой словесный шлак в голове не помещается, а постоянная аудитория друзей затачивает вилы при виде моего силуэта в туманном конце улицы, я нашла единственный выход из ситуации - нести свое слово в массы, путем накатывания "блозжика". Мысленно набросав пару наивных предложений, с которых худо-бедно можно будет начать свой путь Великого Воина Слова, я решила воспользоваться самым простым способом, экономящим время и энергию (короче способ для тех, кому лень думать самому, окда).



Собрав всю волю в кулак, я применила недюжинную смекалку - "Как создать Блох" - уверенно вбила в поисковик её величество Я и с самодовольной улыбочкой стала читать первые вылезшие ссылки. К четвертой статье моя улыбка превратилась в гримасу ужаса и скорби, мысли стали путаться и уверенность о правильности своего решения создать блог разбилась о суровую стену реальности. Не, ну блог-то он - это же как личный дневник. Кто-то пишет о своей любви к половым актам с гусями, кто-то рассуждает о демократии (те же акты со стороны правительства - сечёте, ылитный юмор?). Казалось бы - сел, накатал, встал с ощущением выполненного долга, излив свой поносный словес (королева игры слов) и на этом всё. Но... Что это?

"Как начать блог? Что писать в блоге? Как раскрутить и заработать деньги на блоге? Ошибки блогеров?"

Я не поняла, если все разжевано как пюрешка во рту у беззубого детсадовца, где та прелесть девственных идиотских постов и мыслей, захлебывающихся в слюнях розовой инфантильности? Я не искала настолько легкий путь, почему вы считаете меня безруким имбецилом (словарь предлагает заменить на "бициллином", WHAT)?  Это щито, силиконовая жена олигарха сипящая песенки про любовь, чтобы её раскручивать? Не, я так не хочу. Давайте ссылку, сама разберусь.

Окей.

Blogger.com. Ну в названии есть слово Блог да и сервис гугловский. На этом мои нубо-критерии хорошего блог-хостинга исчерпали себя. Всё, обоснуемся на этой нише.

Надо зарегистрироваться. А не, тут уже есть моя почта на gmail (теория шпионажа в действии, не иначе), осталось вспомнить пароль. Проклинаю свою дурацкую привычку воротить зубодробительные пароли на ресурсы, про которые я и сама не помню, и захожу. 

FFFUUUCK какого черта ты, гугл, привязываешь блог к моей почте и аккаунту с моей благородной фамилией и именем? Почему я не могу скрыть это? Или ты хочешь выпить мою душу, как было в тот раз, с ником на ютубе?

"Это мой сервис, если тебе не нравится, возьми своих подруг, колоду карт и иди вороти свой портал".

Ладно. Смиримся с тем, что я может (вероятность over 146%) к успеху не приду и запятнаю свое имя жалкими попытками реализовать себя и мне это будут припоминать все близкие знакомые мол "Ну это было тогда, когда ты еще вела свой говноблог, азазаз, помнишь?".

Помню (bitch)

Но, надо нести ответственность за свои поступки и полной ложкой жрать плоды своих действий. Карочи, сама буду виновата.

Едем дальше.

Выбрали крутое имечко, которое будет олицетворять мой блог. Дерзко, стильно, винтажно. Мне нравится.

"Выбирите шаблон"

Ну ёптить, я просто тру-программист. У меня блох даже с шаблоном будет. Это вам не до обеда спать. Выбрала шаблон с названием "Водяные знаки". Люблю водяные знаки, как истинный добросовестный гражданин своего государства.

"Создайте тему блога"

Ну пусть будет "Как это работает" - ничего так звучит вроде. И написать можно всё что угодно. Как работает гастарбайтер за окном или как работает мой мозг, придумывая причины не идти в университет (животрепещущие темы, господа). Идеально, беру.

Оффтоп.

Сейчас решила повторить последовательность действий с другого браузера, чтобы проверить правильно ли я помню и пишу, и, оказалось, это сообщение уже опубликовалось, но оно же, копать-потеть, не доделанное.

Ладно, нубо-юзеры, они как девочки младшего школьного возраста с нарощенными ресницами - выглядят убого, а отодрать жалко. Простим это мне.

"Написать сообщение"

Ох, ну настал момент Х, сейчас я буду РВАТЬ. Просто взорву к чертям ночь своими фееричными мыслями. О чем я там хотела написать?

Fuck.

А нет, ребята, оно же просто сохранило мою великую писанину, чтоб она не пропала в случае вторжения Жнецов. А я то разкудахталась в оффтопе. Вон же кнопка "Публикация". Ох уж этот первый опыт, этот первый стыдливый румянец горящих щек.
Думаю, я просто оставляю этот комочек блина здесь. Начало положено. После нажатия оранжевой кнопки запуститься механизм тотального блогописательства. Тут еще есть куча кнопок, типа цвета букв, вставка видео и фоновый цвет текста (красивый цвет, прям как цвет жидкости, которая хлынет из глаз тех, кто прочитает это) и еще куча всего чтобы придать своему тексту изысканности. Так как мне тупо лень и я щитаю, что лучшее враг хорошего, внесу совсем чуть чуть пикантности, ыригинально выделив некоторые фразочки. На этом оставлю свои жуткие дизайнерские судороги. - Кстати, уже после публикации заметила, что пару последних предложений в этом абзаце выделены белым. Но я не трогала ничего, оно само сломалось!1 

Кончаем, господа.

Сам процесс мне дуже понравился. Прям как кофейку хлебнула, не иначе. А еще говорят эти два действия можно совмещать - вот это мощь. И напоследок - какой же приличный (лол, перечитай свою писанину) блог без картинки. Одна из моих любимых.

Всем суп, котятки. 



2 комментария:

  1. ёёёёёёёпть! Как это здесь нет коментов?? Где фанфары и голые женщины, готовые продастся в твое рабство ради ТАКОГО первого поста в блог???

    Вот, решила проследить твой путь становления, думала, что найду в первом посте такую же ванильную лабуду как в моем, и, типа, вот как развивается блогер, так сказать, воочию, скуяли) биг биг обломэйшн.

    Но ты великолепна, Виктория! Я вот получаю просто очень не приличное удовольствие от твоих постов.
    Пошла дальше читать, ога. ¸.·´¯`·.¸¸><((((º> ¸.·´¯`·.¸¸><((((º>

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таки у меня ж тогда не было друзей, я как Чебурашка одиноко плавала в море букв в ящике с апельсинами. =3

      Я тоже, кстати, всегда лезу в первые посты. Они всегда самые честные :) В свой я вообще боялась залезать и сейчас я его прочитала первый раз за год, стыдливо прищуривая глаза.

      Ох, спасибо, это просто чертовски приятно, когда кто-то понимает и принимает твою писанину. ^____^

      Удалить