пятница, 19 апреля 2013 г.

Спасибо, fate

В свое время я хотела пойти учиться куда-нибудь "на компьютеры".

Я хотела играть в комп и получать за это деньги клепать добротные игры, которые будут срывать головы людям.

Но.

God.

Мне никто не говорил, что игры - это не только элитное развлечение, но еще и 3-4 килограмма КОДА, ТОННЫ НЕРВОВ И ЛИТРЫ ПОТА.


Я поняла это сама и теперь мирно шпилю по коридорам своего экономчика WIN

"К чему ты вспомнила всё это?" - спросите вы.

Сыч погружен в чтение нового поста

А к тому, что сегодня я, как интернет-негр, прокопала плантацию скриптов и кода на столько глубоко, что помешала Сатане создавать бабулек.

"Пшла вон, сучка, и никому не рассказывай о том, что видела. Хотя ты и так об этом знала" - сказал он мне.
Расскажешь - трахну твою ногу
Без юмора: это было ужасно. 

Никогда, Вы Слышите, НИКОГДА не заставляйте тупицу гуманитария вникать в точные науки.

Я чувствовала себя 10-летней поклонницей винкс, попавшей на пару по мат.анализу в престижном университете Пекина.

В результате:

1. Fucked brain.
2. Fucked brain.
3.Fucked brain.
4. Карта сайта.
5. Новый шаблон (не совсем тот, который я хотела; который хотела полетел в бесконечность под вопли ДА СУКА ПОЧЕМУ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ)
6. ОБЛОЧКООО!!11
7. Бывшие вкладки выпилила и запостила заново. Комменты гуфанулись. печаль

Ну и, конечно, гвоздь программы - полная динамическая афазия. перед тем как написать новое предложение зависаю секунд на 30

Именно из-за нее придется закругляться так рано. ТАК РАНО

TRIPLE LUCK 

У меня впереди три выходных, буду проходить реабилитацию смотря фильмы и топя симов в бассейне.

Супа за мое психологическое здоровье.



з.ы.:

Позже

Пока смотрела коротенький летсплей в голове проносились обрывки из последнего запилинного поста. У мнея всегда так, будто во внутрь черепа кидают камень и круги еще долго расходятся по мозговой жидкости.

Так вот.

Я там написала про новый шаблон
 -
но его же нет  (когнитивный диссонанс ШОК mom save me)

Я так долго его воротила, но все таки оставила старый. 
Не стану править пункт №5, чтобы психиатрам было легче сориентироваться в диагнозе и программе лечения.

*пошла на процедуры*

5 комментариев:

  1. у тебя широкоформатный монитор, 16:9\10?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тогда понятно почему тебя эти кнопки слева не бесят, они прям лезут в глаза словно намекая "мы будем тебе мешать билять!"))) у меня то 4:3 монитор, иначе в олдскул не погамать без ненавистных черных полосок по краям)))

      Удалить
    2. всё, вроде исправила :) спасибо, что сказал, сама бы не предвидела вариант мониторов не 16:9)

      Удалить
    3. ты, что а как же раз в год проходить фалаут 2? с черными полосками побокам? А эмулятор геймкуба? Не не не, только 4:3, только хардкор))

      Удалить