суббота, 20 апреля 2013 г.

Вы этого не видели

Вот честно, не хотела сегодня ничего выкладывать. развела тут графоманию, пишешь и пишешь, Донцова недоделанная

Боюсь, если буду так часто постить свои заметочки, они быстро приедятся и лечиться от мозгового гастрита, вызванного моим супом, вам придется долго и дорого.

НО

Я долго сидела как школьник, который лихорадочно трясет рукой в попытке ответить на вопрос преподавателя "Сколько будет 2х2?" на фоне гробового молчания своих одноклассников. НУ ДАЙТЕ Я СКАЖУ НУ ПОЖАЛУЙСТА ПОСМОТРИ СЮДА СТЕРВА

Душа просит - надо писать. 

Правда? Правда.

Итак, внимайте.

Вынимай оттуда, внимай сюда
Не люблю дерьмо.

Ни в людях, ни в фильмах, ни в книгах, ни в жизни.

Поэтому, дабы не подвергать себя опасности прочувствовать ступнями мягкость наложенных куч, приходится постоянно выгуливать своего пёсю. ВНЕЗАПНО

(Внимание, сейчас будет крутейший бизнес-план берите - дарю:

1. Много кормим собаку. 
2. Не выводим выгуливать на улицу. 
3. Открываем окно настежь.
4. Берем лопату.
5. Наворачиваем на нее последствия 1 и 2 пункта.
6. Прицеливаемся метко! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО РЕБЯТА
7. Выбрасываем в окно.
8. ????????
9. PROFIT

Примечание: 

Данный бизнес-план актуален лишь для физических или юридических лиц, под окнами которых расположен сад, общество извращенцев-онанистов, скамейка с бабульками, либо любая другая организованная деятельность, которой не повредит лишняя порция говна.

Кстати, еще вас могут поломать в подворотне не правильно понять и привлечь к сожжению ответственности. 

Этот мир всегда был против новаторов! 

Я считаю - главное идея и задор, а завистники пусть не воняют хе-хе)

Так вот к чему я это все.

Как истинный задрот, я ненавижу покидать свою пещеру (в ней чисто, есть еда, диван, комп, и к тому же вкусно пахнет), а на улице - грязно и полно неадекватов и унитаз лежит в кустах - я не шучу

Но, мы в ответе за тех, кого приручили и всё такое, поэтому заткнись и пиздуй надо.

Выходим мы такие все понтовые, я - с пафосно-безразличной мордой, и собака - с невыразимым счастьем и радугой из пасти (ну вы поняли, такое дибильно-восторженное выражение на лице - у меня такое бывает когда пары отменяют).

Чего я только не слышала гуляя с собакой. Когда-нибудь я выпушу книгу с названием "Посрать на улице - Вы vs Социум".

Но к такому жизнь меня не готовила.

Во дворе стояла группа девочек школолольниц лет 12-13 (замечательный возраст, когда глупое поведение долбоебизм можно величаво именовать "Трудным возрастом").

И одна из них явно главарь банды говорит, увидев нас:

"О, можно с сфоткаться с твоей собакой?"

"Что в этом такого, милые девочки, им просто понравилась твоя собака, что же ты такая злая у меня" - сказала моя мама, когда я, скрипя зубами, пересказывала ей эту стори по скайпу. 

И вы, возможно, разделите её мнение.

НО

Сейчас будет взброс

Почему преподаватели в моем ВУЗе, люди, с мать его, образованием, репутацией и статусом (каким-никаким), обращаются ко мне на ВЫ, а ТЫ, маленькая гормональная бомбочка, тычешь в меня своей невоспитанностью?

И откуда ты скачала этот тон, как будто это я сперла у тебя в детском саду леденец и ты такая "Ааа, я тебя вспомнила сучка!"

И да, офк, что ты там сказала?

Ты хочешь сфотографироваться с моим ротвейлером?

О, конечно пупс, дай я только сниму с него намордник и строгач, чтобы на фотографии было больше жизни, чувств и радости, РАДОСТИ Я СКАЗАЛА куда ты побежала Тайра Бэнкс моя дворовая

#Спонсор моего сегодняшнего поста - кровавые аватарки в ВК.

Кровавые аватарки в ВК - модно, стильно, остро. Покажи сучкам с утиными губами что такое настоящий стайл!

На самом деле, я просто буркнула "НЭТ" и пошлепала дальше. 

Не царское это дело, с детьми ругаться ты просто медленно соображаешь когда надо тупица

ПАРАБАРА БАМ ПИУ ПАМ

Кончим на этом.

Супу суп.
Дай фотку посмотрю, у меня глаза не красные?!

7 комментариев:

  1. все равно хочу купить винтовку и отстреливать русских собачников из-за которых после схода снега начинается выход пласта говна, хоть блять праздник народный весенний организовывай "гавноход" или как-то так))) хотите собаку убирайте за ней гавно, не хотите убирать? пуля в голову, собаку на плов... люблю плов с собаками^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это вопрос бесконечного холивара. не хочу себя никак оправдывать, just believe, моему городу хуже уже не станет.

      Удалить
    2. сделайте меня президентом и я решу подобные холивары очень просто. люди с собаками в городе? не проблема. всех у кого есть собаки в резервацию их, поближе к природе подальше от цивилизации, пусть гавно хоть ложкой черпают друг у друга и гуляют без намордников и жрут детей друг друга, их собственный мини рай)))
      Тот кто живет с собакой в городе, тотальный контроль. Собака укусила человека? отрубить хозяину руку. Собака насрала хозяин не убрал? Возить хозяина в чане с говном по городу... ну и так далее
      *сидит на кресле с котэ которая довольно кивает)))

      Удалить
    3. хм... вот возить в чане это норм идея, а то маршрутку бывает хрен дождешься.

      для меня самый злободневный вопрос - намордники на мелких шавках. будешь президентом - заставь хозяев приклеивать их клеем к мордам своих мосек.

      Удалить
    4. мелкие собаки будут приравнены к паразитам разносчикам чумы и в связи с этим их нужно будет подвергнуть публичному сожжению. Охотхозяйства будут принимать головы этих собак за 500р. штука, головы хозяев укрывающих этих существ 1000р)))
      Ведь главное это творить добро^^

      Удалить
  2. ыхыхыхых)))))))))) мое ыхы должно было звучать не хуже, чем у дарта вэйдера, твои эпитеты мне в помощь)

    Меня, кстати, тоже очень долго коробило, когда работала в банке, была самым младшим менеджером и ко мне клиенты обращались на ты. И таксисты. И маникюрщица, у которой я была залетом. И бабы на рынке... Ненавижу фамильярность и навязчивость, и невоспитанность. Уважай, сцуко, дистанцию. знай свое место. о, понеслоооооо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу. Я заметила, что чем старше становишься, тем острее воспринимаешь такое тыканье. То ли становится больше поводов, чтобы тебя называли по имени отчеству, то ли ты обрастаешь мехом воспитанности и официальности, но бесит явно очень сильно.

      Удалить