воскресенье, 21 апреля 2013 г.

ВСЕМ SWAG

Мои счастливые, бестолковые выходные подходят к концу.

С понедельника снова врубится мод "Мясорубка", спартанские будни лениво поплетутся к выходным, просыпая из своей колючей бороды последние крошки благоразумности. завтра таких предложений ты уже не свяжешь лол

Но, как любили мы в свое время с best friend отвечать на гневные замечания завистливых одноклассников "Куда поперлись, у нас еще 2 урока! Вам завтра голову отвернут! - 

- "Это будет завтра".

А сейчас ВОУ ВОУ ВОУ хочу рассказать о том, что было вчера. all you ready
Сижу я, значит, такая, на диванчике, смотрю очередной хоррор-let's play, и тут - чу! - звонок в дверь.

Я в таких случаях делаю вид, что меня нет дома, ибо нехер запираться без предварительного звонка - нежданный гость хуже бабульки кстати у меня был случай, когда нежданный гость был тождествен бабульке и с тех пор я их ненавижу

Но тут GOD прям чувствую - надо открыть.

Отбившись от отплясывающей сальсу собаки, наваливаюсь всем туловищем на амбарный засов и, сняв тоненькую цепочку замка, открываю...

Эй ты! Да-да, ты! Твой сайт - говно. Поэтому я здесь.

СРАНЬ ГОСПОДНЯ

Это же, мать его, XZIBIT!

Стою в ступоре пару секунд, потом вспоминаю, чему меня учили в университете на спецкурсе "Niggaведение":

- И самое важное, студентики: если в вашу дверь ВДРУГ позвонит Xzibit - танцуйте, делайте поступательные движения тазом, вскидывайте руки к небу, показывайте на Xzibit'a пальцем и ни в коем случае не переставайте визжать от радости, вы слышите, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!

Кёртис Петрович гордился бы своей ученицей, я мастерски воспроизвела выученный материал.

"Короче, давай без лишнего базара, - с набитым ртом пробурчал Элвин, уничтожая последний, любовно испеченный мной кекс BITCH - Дизайн твоего блога говно, поэтому гони логин и пароль и мы его прокачаем"

Э нет, мой шоколадный друг! Знаем знаем, сначала типа давай прокачаем, а потом ты от моего имени Стаса Михайлова пиарить начнешь, ага.

Ну ладно, ладно, не надо на меня так смотреть. На.

Даже про Михайлова можешь написать, только ту самую песню о боже какая песня не вставляй в посты, окей?

После уезда Xzibit'a я обнаружила пропажу банки маринованных огурцов и ссохшейся морковки, но это уже было неважно. Вся в предвкушении я пошла на прием к наркологу стала ждать новостей из мастерской West coast customs.

"Эй, детка, можешь приезжать! " 

FUCK я так волнуюсь

Так, что это? 

Какой к черту PUPM YOURE BLOG?

Нахрен мне закись азота? У меня и так интернет летает #на правах рекламы своего провайдера

WHHHHHHHHHAT IS IT? 
простите, меня, я не смогла удержаться от упоминания этой баянистой шутки

HD-мониторы для того, чтобы мои читатели смогли смотреть кино пока читают посты?

Да вырубите вы фоновую музыку, басы так долбят, что и слов не разобрать! 

А, не... 

Разобр... 

Я ЖЕ СКАЗАЛА НЕ ВСТАВЛЯТЬ ЭТУ ПЕСНЮ!!11

Ох, спасибо Вам Кёртис Петрович, за то, что как лучшей ученице продали мне ствол по закупочной цене черного рынка. 

LET'S ROCK, HONEY!

В очередь на очередь

...и тут я проснулась. ВНЕЗАПНО

Никогда, никогда больше не нажирайся на ночь так, как будто с 00:01 вся жратва на планете исчезнет.

Мне стипендии скоро не будет хватать, чтобы оплатить счёта психиатру. 

А, у меня же нет стипендии... Sad story parabarabam

На самом деле, я просто решила изменить дизайн. Оправдано? Оправдано. 

Мне кажется, получилось вкусно. По крайней мере уж точно лучше, чем было до этого. 

Я не расстроила Леонида Аркадьевича

Не буду ныть о процессе переделки ЭТО БЫЛО НЕВЫНОСИМО ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ ЧТО БУДЕТ ТАК ТЯЖЕЛО. 

Я рада, что это всё закончилось благополучно. Теперь хотя бы о дизайне можно не заморачиваться некоторое время.

SUP BRO!

2 комментария:

  1. Ты! Да, именно ты будешь виновата в моей смерти! Впредь перед постами вешай табличку гласящую: "во время прочитания поста не рекомендуется употреблять пищу, дабы не подавиться и не умереть от асфиксии бла бла бла". Котлета до сих пор в дыхательном горле торчит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. котлеты хаваешь? =/
      тоже мне - студент *завистливо поджала губы*

      Удалить