вторник, 16 апреля 2013 г.

Шире круг

Освоение блогосферы идёт полным ходом.

Теперь я не сопливый новоприбывший курсант, а подтерший сопли бритоголовый юнит, прорубающий тупым мачете джунгли интернет-пространства.







Чем больше я варюсь в этом горшке, тем больше я ненавижу кашу и всё ярче чувствую вкус липкой манки, но комочки еще попадаются, да. Периодически я страдальчески закрываю глаза, натыкаясь на свои первые записи, полные юношеского максимализма и зашкаливающего оптимизма.
Через пару недель подобной эволюции придется писать блог в хоккейной маске а-ля Джейсон Вурхис, дабы не разбить себе лицо фейспалмом от случайно пойманного взглядом старого поста.

О приятностях: был заложен первый кирпич в основу фундамента моей Цитадели Зла. Первый постоянный читатель (fuck yeah!). На правах рекламы передаю ему привет.
В прошлом своем посте я писала о найденной мной графе Интересы. Так вот. Полезла я искать людей через эти самые интересы.

Вох.

Я хотела написать длинный, полный нытья, риторических вопросов и снобизма пересказ своих поисков, но ВНЕЗАПНО расхотела (baba-style). 

Напишу коротко.

Если у человека написано Видео игры в графе Интересы - он:


Процент последних меня просо поразил.

Да они же, мать их, либо мастера стелса и их трудно найти, легко потерять и невозможно забыть, либо как коробка с ёлочными украшениями - из-за мишуры хрен разберешь.

О задротах.

Таких чуть больше, но 99% найденных мной страниц были заброшены.
Ребята, скорее всего, ушли в свой игровой мир насовсем. Это печально, ибо попадались действительно годные блоги, с последней отпиской в несколько месяцев ( и даже лет) назад.

Душераздирающий момент - рука тянет подписаться на блог, но ты знаешь, что он никогда уже больше не обновиться (NNNNNNNNOOOOOO) и с печальным вздохом закрываешь вкладку.


Нет, на самом деле грустная пустота от таких блогов. Как будто разбираешь старые вещи уехавшего далеко человека, бегло просматривая его мысли и слова. Он - точка в Потерянной Вселенной, ты никогда его не увидишь и (чего там скрывать) - тебе абсолютно плевать на него, но в тот момент когда читаешь старые обрывки жизни - становится не по себе. Не могу избавиться от ощущения, что с человеком случилось что-то плохое его разорвал на части некроморф  и его блог так резко оборвался (дай Скотч здоровья им).

На самом деле мы с вами знаем, что его просто не читали, и он забросил писать в пустоту тебя это тоже ждет

Все, не будем горевать, будем танцевать.

Продолжаем. 
На счёт подавляющего большинства скажу совсем немного, ибо тему раздражающую тебя затрагивая ты в опасности оказываешься срач бесполезный начать и объективности потерять остатки.

Йода доволен своей ученицей

Я не считаю себе гуру игровой индустрии и королевой кибер-пространства, во многих вещах я не разбираюсь вообще, многие знаю поверхностно, но, СУКА, если ты один раз с дибильным гыгыканьем раздавил пару нипов в GTA или донатишь в безызвестную унылую ммошечку  это не дает, НЕ ДАЕТ Я СКАЗАЛА, тебе права говорить, что игры - это сфера. твоих. интересов.

(Данный взброс был написан девушкой, которая один раз приготовила жратву, не вызывающую рвотных позывов, и возомнив себя Гордоном Рамзи перестала готовить вообще, лениво выглядывая с вершины кулинарного Олимпа)

Я промониторила еще много (СОТНИ ИХ) блогов различной направленности, и пока что выбрала для себя лишь два, которые не вызывают желания разбить монитор и лицо автору, и легко читаются.

Буду искать дальше.
Сезон кровавой рыбалки объявляется открытым.
Посмотрим, сколько рыбулек наловлю к концу недели.

Всем суп.



Люблю дождь, в нём можно спрятать свои слёзы

2 комментария:

  1. Шорд, почему во время чтения твоего блога я не перестаюхохотать как укуренный?
    За привет спасибо, ценю :D. За луркодрочерство и Скотч от Давыдова респект.

    А суп, кстате, вкусный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. bat_sheva blog - + 100 к безудержному веселью.
      Спасибо, для меня это важно.

      Приходи за добавкой С:

      Удалить