воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Шёл 3-й день, я развлекалась, как могла

Пока жду подругу решила накатать короткий (длинный, огромный - чёрт его знает, Хатико привык ждать) бложжик.
Покопавшись в профиле нашла такую графу "Интересы". Я её и раньше видела, офк, но с мыслью "Чем загадашней тем лучшы" не стала её заполнять А ЗРЯ. Оказывается, это что-то в роде тегов, и нажав на интерес высвечивается куча таких же пациентов с аналогичными, собстна, интересами. Я как самая последняя наивная чукотская девочка рассчитывала, что меня и так все найдут (познай силу космоса). Sosnyla.

Такие дела. 

Может меня теперь наконец-то найдут русскоязычные блогеры, а то аудитория из США и Германии меня конечно радует (на безрыбье и басурманы рыба), но... Сами понимаете, ога.

Ну и немножко бытовухи.

Зачем я жду подругу-то.

Затем, что одна шастать по торговым центрам я боюсь. Это вызывает у меня лютый дискомфорт, особенно когда дело доходит до слащавых улыбочек девочек-продавщиц, подкрадывающихся из-за моей спины в лучших традициях ниндзя.

Ну если ты видишь что я в наушниках и сама прекрасно справляюсь, зачем ты подходишь ко мне? Я знаю, что тебе платят за это, но ты же все равно знаешь, я УВЕРЕНА, ты знаешь, что я скажу тебе "Нет, спасибо, Ваша помощь не нужна" и уйдешь, зачем ты тратишь время на это??

Кстати, вспомнила тут случай.

Пошла я еду покупать. Как настоящая феминистка и Мисс Стальные Руки 99, забила на тележку и корзинку, и всю жрачку тащила в руках. Соответственно, судорожно обхватив руками батон колбасы, пачку сока, сметанку, борщик с капусткой и далее по списку, стою втыкаю у морозильника в поисках брикетов масла. В наушниках.

И тут - чу! - слышу кто-то трогает меня за плечо. Скашиваю глаза - бабуля.

Ага. 

Бабуля это святое. После 5 секунд судорожных телодвижений, призвав на помощь всю свою ловкость, вытаскиваю один наушник, попутно подхватывая падающую сметанку, и интересуюсь, чем могу быть полезна.

"Где блины "Блинюшные"?"

Моя куртка - желтая. Фирменный цвет магазина - красный. Работники магазина - в красных спецовках, в красных. Окей.
Помоги бабушке, сучка!

После минуты метаний глазами, нахожу холистериновые полиуретановые биточки смерти (с легкой руки производителя именуемые "блинами") нужной марки, и, радостная отдаю их (при этом переложив свои продукты в другую руку, чувствуя, как начинают отходить мыщцы под тяжестью провианта), мол, вот они, бабуля.
"А стоят сколько?"
Врубив режим "Орлиное зрение" выискиваю среди сотен однотипных ценников нужный. Озвучиваю.
Поворачиваю голову.
Бабуля поворачивается и уходит.
Даже спасибо не сказала.

Пошла скинула свою жратву в тележку, воткнула наушник на место трясущимися (то ли от веса продуктов, то ли от веса тяжелой ноши социальных обязательств) руками, сделала погромче музон и поплелась к кассе.

Не скажу что это испортило мне день, но было неприятно, да. До сих пор это помню.

Так вот. Надо купить себе джинсы, шорты, брюки, без разницы. Старые на мне болтаются как ковбой на непокорном мустанге. Выглядит это не очень женственно.

Позволяла бы погода и социум, ходила бы вообще без штанов (hot baby). 

Не, ну а что? Фигура позволяет, денег тратить не надо, все счастливы. Отрастила бы себе волосы до попца, и пошла бы вся такая загадошная и неповторимая, до первого желтого дома.

Эх.

Оставим свои извращенные фантазии и пойдем на встречу китайской легкой промышленности мимикрирующуюся под Италию, Францию и прочее даже в фирменных бутиках. 

Щито поделать.

Всем суп! и блинчики



2 комментария:

  1. история с бабулей тронула до слез!!!! (╯▽╰)
    Пару лет назад гуляли мы погожим деньком с подругой в центре города. И уже такие направлялись в сторону метро по домам, на кармане у обеих буквально тока на дорогу. И тут нам на встречу эдакая кульбаба (одуванчик с укр. :D) выплывает и просит значит сердобольно так с глазами кота из Шрека на хлебушек.
    Мы ж, конечно же, давай по всем карманам и подкладкам сумок искать хоть пару завалявшихся гривен. И такие начинаем считать их на ладошке, по монетке, нашкребли буквально на буханку. И пля стыдно, сквозь землю охота провалиться!!!! Протягиваем бабусе. А она ... : "И ВСЁ??? Почему ТАК мало??". И мы давай заикаться и дрожащим голосом оправдываться : "Простите! Но больше нн -н-ннет..". И бабка с лицом такой остервенелой лимонной гадости, взмахнув нам по лицу пергидрольными кучерями, бронетранспортировалась вдаль.
    ಠ_ಠ
    сказать, что мы чувствовали себя какашками - это ничего не сказать.)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О___О Хренасе. Я раньше тоже была такая - сердобольная. Аж слезы на глаза наворачивались. Сейчас то ли черствее стала, то ли умнее - если кто-то очень потрепанного вида просит денег, я, как Шерлок, окидываю субъекта взглядом и сразу вижу, зачем ему деньги - а это зачем не предполагает именно моего финансирования. Не хватало еще спонсировать алкоголизм. К моей маме один раз подошел дедуля самого несчастного вида и попросил денег на покушать. Мама сказала мол давай прямо сейчас пойдем в магазин, я куплю тебе колбасы, хлеба и пачку молока. Дедуля посмотрел на маму, как на сбежавшего пациента психбольницы, повторил просьбу дать конкретно валютой и, получив отказ, раздраженно удалился.

      Удалить