четверг, 18 апреля 2013 г.

Games: Tomd Raider (2013)


Второй свой назовем это отзыв и мини-обзор я хочу посвятить

ИНТРИГА


Tomb Raider, вышедшей совсем-совсем недавно, но, как и Bioshock Infinite, уже успевшей набить оскомину, по большей части, воплями спермотоксикозных юношей в духе "ГДЕ ШОРТЫ СУКА", "Вот в кого я влюбился этой весной", "прыжгла рану стрелой от дура-то азахазазах" и так далее.

Holy mutherfucking shit. 

Даже стрела в колене (кстати, в Tomd Raider тоже есть почти аналогичная примочка параллели ясны) меня так не накаливала, как вышеописанные комментарии. 

Иди посмотри на Шепарда, мудак, и скажи, что ты хочешь быть таким же благородным, склонным к самопожертвованию и сопереживанию (мой шепард был именно такой ясно) как он, а не что ты влюбился в пиксельные сиськи! признаю, охрененные (гугл предлагает заменить на Неоперенные - гугл зрит в корень)

- Вам что нибудь нужно, капитан?
- Мне нужно идти. Дописывать обзор.

bat_shepard полон решимости


Ну, стартуем
(осторожно, может содержать спойлеры)


Она самая, да-да. Лара сиськи всего виртуального мира Крофт в главной роли Tomb Raider (2013) 

Но (это важно) данная игра не является каким-либо логическим или не логическим продолжением серии, это - "перезапуск серии" (с). 

То есть, свистелки-перделки с самого, мать его, начала. кеп сегодня получит дополнительную печеньку за хорошую работу 

Кстати, вкусняшка.

Знаете как зовут сценариста игры? А? Знаете? Нет?

Риана Пратчетт.

Во-первых, у меня не дибильная ухмылочка, а улыбка, полная таинственного блаженства.

Во-вторых, простите, что вы сказали? Хруст топора о ваши раскалывающиеся кости заглушил ваш голос, вроде, там было что то "что за Пратчетт"?

Уверена, мне послышалось. Ну кто не знает Пратчетта.

А если серьезно - она.сценарист.компьютерных.игр.и.дочь.ТЕРРИ.копать-писать.ПРАТЧЕТТА.

В следующей жизни я хочу быть Рианой Пратчетт. MOM PLEASE

Ладно, едем дальше. 

Сюжет:

21-летняя Лара, мастер по чистке картошки дерьма динозавров понтовой кисточкой (читай АРХЕОЛОГ) собирает своих друзей и все вместе они плывут по синему морю к зеленой земле. 

Кстати, знакомьтесь. Один из членов нашего экипажа, по совместительству тру-подружка Лары -  Саманта Нисимура.



Да это же Фейт из Mirror's Edge! Вы только гляньте!

Сечёте?

Мы плывем в Японию. У нашей подружки в графе Фамилия стоит Нисимура.

А что если я скажу вам, что прабабка Саманты по легенде была некой Химико (в некоторых источниках Пимико), Богиней-Солнца...

Короче, как только я её увидела, я поняла, что вот эта Саманта - наш личный сорт геморроя  и фундамент сюжета будет строиться на ней.

Итак, в белом конверте имя лучшего экстрасенса за неделю... bat_sheva! Поздравляем!

Анатолий не согласен с решением судей

Так же с нами в команде:

1. Агрессивная негритянка.
2. Капитан корабля по кличке "Седой".
3. Клевый гаваец-повар (аррргхххххххахахаха).
4. Скромняга-задрот.
5. Сука чертов предатель твои очки мне сразу не понравились.

Коротко: 

Корабль ВНЕЗАПНО терпит крушение, все члены команды - в одну сторону, Лара - ВНЕЗАПНО - в другую.

Ну и понеслось. Подробнее ознакомится с сюжетом вы можете в педивикии, я бы хотела перейти к вкусняшкам.

Главное блюдо (безусловно) Лара.

Меган Фарка это та, что почище

Внимательно посмотрите. 

Чувствуете?

Лара вопще новая. 

Да.

Нет больше в её облике типично американского лоска и шика, сиськи меня саму пугает, как часто я возвращаюсь к этой детали (двум деталям) стали меньше, лицо - из холеной Анджелины (моя идеальная кино-Лара) трансформировалось в пикантную, дикую (в хорошем смысле) островитянку. 

Да, островитянку, потому что когда я смотрю на новую Лару, я вижу её не в голубой майке и брюках (о них мы еще поговорим) отстреливающуюся от врагов, а загорающую на элитном пляже на каком-нибудь маленьком островке, соблазняя своей экзотичностью приезжих РУССО ТУРИСТО.

Брюки.
Я понимаю, что в своих шортах Лара бы отморозила себе весь попец, но... 

По мере игры одежда Лары рвется, пачкается, мокнет, сохнет, короче, как моя спорт.форма на паре физкультуры. 

И я с нелепым трепетом, крохотной искоркой надежды (как ребенок, списывающий красный халат и бороду, которую он нашел в багажнике отцовской машины на то, что папа просто чертов фетишист, а не тот самый) ждала, что будет какой-то сюжетный миниход, брюки Лары потеряют остатки носибельности, и она обрежет штанины, СОТВОРЯ ШОРТЫ (я так всегда делаю, ага).

Этого не произошло.

Ну и хрен с ними, с шортами.

Я сразу вспомнила эпизод, где Ларе нужно было залезть на головокружительно высокую вышку и прикрепить там радива. 

Кстати, стоит ли упоминать, что в Tomb Raider потрясная графика и звук, и создаваемая ими атмосфера погружает тебя в игру с головой и частью дивана?

Когда мои мозги лезли на вышку в теле Лары, я своей собственной шкурой чувствовала этот чертов обжигающий ветер, колючие снежинки облепляющие лицо, и запах, ЗАПАХ старой металлической лестницы (если вы в своем шальном детстве катались с горок дизайна а-ля Silent Hill, и отшкребали от ладоней отшелушившуюся от поручня краску -  вы поймете меня).

И мне, как человеку, сползающему каждое утро со своего третьего этажа, судорожно схватившись за перила лестницы (читай Ссыкло и неадекват), было не по себе сидеть на такой высоте. Зато потом она совершила своеобразный прыжок веры и сняла всё напряжение. Fuck yeah.

Характер Лары:

Вот этот пункт вверг меня в куда большее недоумение  чем внешний (черт с ним) вид,о котором все пищат.

Лара - с одной стороны - просто дочь Чака и Пехотинца из Star Craft, плавающая в озере крови, разрезающая мозги врага сиськами выпущенной стрелой и в рукопашку дерущаяся с волками (big bad wolf), а с другой - баба. 

Обычная типичная баба, которая своим нытьем порой накаляла. Лично у меня Лара не сформировалась в сознании как цельный персонаж. Это нытье постоянно выпадало из общей концепции. 

Мое мнение: чтобы там не говорили разрабы, мол первый раз всегда больно, и она такая ранииимая - я считаю, что либо ты Бибер, либо ты Тиль. Всё. (syrovost')


Для всего остального есть Photoshop

То что вы сейчас увидели - косплей. Он мне понравился. Ну, по крайне мере больше, чем остальные фото подобной тематики.

Я перебрала кучу, тонны фотографий косплеерш Лары, и ни одна, НИ ОДНА, не заставила меня сказать "Йопта прям ваще как настоящая ну ваще". 

Хорошо если попадались как вон та, повыше - качественно, красиво, вроде с душой. 

Остальные...

#начинающемукосплееруназаметку

Ты обречена на успех я уже выехала за тобой, если ты, косплея Лару:

1. Идиотски надуваешь губы.
2. Кладешь столько ваты в лифчик, что тебя можно брать в госпитали вместо мед.инвентаря.
3. Надеваешь свои волшебные шорты и волшебную майку.
4. Хвост завязать не забыла? Да мне срать, что у тебя нет волос. Прилепи! Сиськи то прилепила.
5. Обматываешь черные пикантные ремни вокруг своих хорошо если худых ножек (ТИПА ПИСТОЛЕТЫ ДЕРЖАТ). И да, верни ремни деду, ему в домино не в чем играть идти.
6. Делаешь лицо, как будто мысленно куешь себе секиру в кузнице.

СЕКС. Главное - БОЛЬШЕ СЕКСА.

Вот это вообще эпик. За пистолетом она тянется, ага.

Короче, весело.

Пора бы разбавить все ноткой грусти и печали.


Алекса, СУКА, жалко!

Почему ты не спасла его?! Я знаю, ты могла вытащить его оттуда, ты же, мать твою, сраный терминатор, так почему, ПОЧЕМУ ты не спасла его, СТЕРВА?! Он же любил тебя!!1111

Минутка грусти закончилась.

По поводу самого геймплея:

Хомячкам увеличили размах колесика, и теперь мы можем более свободно перемещаться по Вселенной, наслаждаясь иллюзией нелинейности тебе все равно придется идти куда скажут сучка

Я развлекалась между событиями тем, что сбивала чаек из лука.

А вы любите животных?

Головоломки (они же гробницы):

Tomb Raider: Anniversary - это игра, которая в свое время (07-08 год) вызывала у меня мозговое кровотечение. То ли в силу возраста, то ли в силу проклятой рукожопости, я часами ЧАСАМИ пыталась пройти какое-то место по сюжету. Я вылезала из компа с головой полной суицидальных мыслей.

Кстати о суициде.

То, как Лара умирает в Tomb Raider (2013) - эпично. Серьезно, посмотрите. 

Намного эпичнее, чем "головоломки" - больше 10-ти минут на прохождение гробницы я не тратила.

Пора закругляться.

Слишком много букв

Поиграйте. 

Я после прохождения игры сидела с ощущением, что посмотрела качественный, вкусный боевик.

Всем суп. И чаёк. из чаек.




Комментариев нет:

Отправить комментарий