вторник, 23 апреля 2013 г.

Осторожно, тут печаль и скука

"Не пости эту хуиту" - сказал мозг.

"Не позорься" - закричал здравый смысл.

"Упоролась?" - спросило сердце.

"Идите нахуй, это мой блог!" - ответила я.

Будет не смешно. Ступайте с миром.
Я всегда относилась к детям равнодушно; ровно и спокойно, трезво меряя этих маленьких людей своей взрослой линейкой. Никогда не считала, что дети - это крохотные мимимишечки, несущие в наш мир только радость, заливистый смех и задорный блеск наивных глаз. 

Мне говорили "Фу, ты злая, как ты можешь не любить детей?".

"У тебя нет материнского инстинкта, ты будешь плохой матерью" - говорили они.

LOL, WHAT? 

Если ваш коварный молокосос просчитывает психологию людей похлеще Кэла Лайтмана, манипулирует, строит интриги - какого черта я должна любить его?

Первый раз столкнувшись с ребенком-манипулятором - в ярком, жирном, самом истинном смысле этого слова - я просто охерела.

Если бы он умел играть в покер - он бы отыграл себе мою квартиру и кеды.

Сейчас я закаленный стрелянный воробей, испытывающий садистское наслаждение, когда ребенок, видя мой каменный покерфейс, в ответ на его откровенно фальшивые слезы, теряется, и пытается поставить диагноз, что с тётей не так вконец ебанулась

Но истинное удовлетворение мне приносит последующий спокойный разговор в духе "Малец, объясни мне причину своих слёз, и я расскажу тебе, как избегать раздражения слёзных желез в будущем" - и ребенок понимает меня. Он отвечает со вдумчивой адекватностью интересного собеседника, под аккомпанемент стука падающей на пол челюсти его мамаши.

Да, с ним можно говорить как с равным, ты не знала?

Еще бы. Я не сомневалась. Хитрый засранец давно создал иллюзию прирученности для того, чтобы приручить тебя. И ты этого достойна, курица. на правах рекламы

Нет, только не говори эту выдрачивающую фразу ВОТ РОДИШЬ СВОЕГО И ПОСМОТРИМ 
will find you and i will kill you

Она занимает в моем топе фраз-убийц-нервной-системы почетное место наравне со своими братьями "У тебя зависимость от компьютера!" и "Ну расскажи что-нибудь". FFFFUUUUUCK

Родишь своих детей и будешь им рассказывать про свою зависимость от компьютера

Откуда берутся эти гадкие взрослые, если все дети такие хорошие? (с)

Я нормально отношусь к детям если они - человечные, воспитанные, вмещающие в себя целый мир, ребята. 

А с маленькими хитрыми монстрами сами носитесь, они - ваша проблема 

если вам будут втирать, что дети ничего не соображают вплоть до 6-7 лет - шлите их в задницу, ибо после 2-х лет они шарят в некоторых вещах так, как вам и не снилось. проверено

Это все была предыстория,

что бы у вас примерно сложилось представление моей реакции всем похуй на фразу, ставшую мне привычной "Иванову вычеркните из списка группы, она на заочку ушла"

Ну ка, мои маленькие последователи культа яснознающего пшеничного хлебца, вы уже догадались, почему очередная Иванова покончила с самореализацией путем выпиливания себя из университета? (да не будет она на заочке учиться, я вас умоляю)

Да залетела она. Ну.

ЗАЛЕТЕЛА сами вы завистливые сучки ,а не забеременела.

Когда  самка, не состоящая в браке - ну ладно ладно, снизим планку - когда её отношения не прошли проверку хотя бы полугодовым временным промежутком, овулируется - она тупо банально залетает. yuuuoooop

После таких новостей во мне просыпается моя вторая личность Джеки Чана, и я мысленно хватаю себя за голову с криком "НУ НАХУЯ", оставаясь при этом внешне невозмутимой.

Не пизди, я добрый, а ты - стерва

...ну зачем, объясни мне, зачем, ты же сама еще ребенок, у вас нет своего угла, у папаши почти 100% нет постоянной работы, ибо он твой ровесник, сидящий на шее родителей, а сама ты - мадам, засирающая стенку вконтактика своими трешовыми унылыми фотками с очередной вписки...

...что, кроме вселенской тупости, ты сможешь передать своему чаду, если тебе даже не хватило мозгов воспользоваться элементарными средствами контрацепции?

ты на что, на Вселенский Скотч надеялась, когда придавалась любовным утехам? В таком случае надо было им кое-что заклеить.

...мне, конечно, откровенно похуй - но просто заклинаю тебя, курица, люби своего сюрпризыша; поперек тресни и вдоль срастись, но обеспечь его достойной материальной и духовной базой - он не виноват, что ты тупая вагина.

Я тихо мямлю "Ого... ну, поздравляю" - потому что я лицемерка. 

Мысленно молюсь Скотчу, чтобы меня не пригласили на торжество двуличия свадьбу.

Белый - цвет невинности
ВО ИМЯ МОРАЛИ:

Ситуации бывают разные. Офк. 

И люди бывают разные. Офк.

Но, подавляющее число таких пар-однодневок, с мутным будущем и пиздошным настоящим, попадающие в данную ситуацию исключительно из-за дебильной инфантильности и безответственности, ломом клинят створки моего мозга, заставляя его скрипеть подобными высерами. я злая - мне похуй

Мнение эксперта (оно же послесловие):

Слишком много прекрасных мест, в которых я еще не была. Слишком много отличных книг, которые я еще не прочитала. Слишком мало молодости, чтобы тратить её на хомячью безысходную беготню в колесе жизни в поисках денег, для того, чтобы прокормить своих хомячат.

Я лучше буду играть в свои видео игры, чем в дочки-матери.

Это ты еще называешь меня несерьезной? Закрой за собой дверь и смени подгузники малышу. 

Когда я буду в состоянии обеспечить себя и своих детей, передать им свой опыт, знания, ну и капельку генофонда - тогда я тебя позову, посмотришь.

Тогда поговорим.

Суп.

11 комментариев:

  1. как я тебя понимаю. сама испытываю подобное, когда очередная "знакомая" залетает. а особенно обидно, что такие не испытывают проблем с этим самым залетом. у них даже мозг (если он имеется) не болит в поисках истины - почему во мне живут только бактерии. уверена, они даже не подозревают о том, что сотни разумных, готовых и желающих стать матерью девушек годами выясняют причину своего "нелетного" положения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это называется "Скотская ирония судьбы". лично знаю женщину, которая чуть ли не воет волком от того, что не может родить ребенка. и у меня все переворачивается внутри, когда я, видя молодую бездумную овуляшку, вспоминаю эту несчастную.

      Удалить
  2. и даже не упомянула про то как беременная девочка втирает крем для похудения в живот, ну как без этого разговаривать про беременность?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *facepalm* не напоминай. я СВОИМИ ГЛАЗАМИ это видела. еще учась в школе. мой мозг сделал "развидеть это", а ты опять мне напомнил)

      Удалить
  3. Какую серьезную тему затронул мастер готовить суп... Все-таки вынашивать и рожать спиногрызов - это большая ответсвтенность, а большинство этих маленьких глупых мамаш наверняка даже слова такого не знают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в моем супе иногда попадается и такая плесень.

      для них ребенок - это (в лучшем случае!) котенька, которая живет в животике, и назову-ка я её каким-нибудь дибильным именем, которое мне так нравится (например, Севастьян - реальный пример). про худший исход событий не хочу даже говорить.

      Удалить
  4. Ох, как я понимаю твое отношение к детям, которые неустанно треплют нервы. У меня была практика в школе с детьми с шизофреническим поведением. В те моменты я понимала, что далеко не всех детей я люблю.
    Среди этих представителей человеческого вида и правда много маленьких хитрых манипуляторов. И понимают они многие вещи довольно хорошо, иногда даже лучше, нежели взрослые - здесь я полностью согласна.
    И да, вче чаще замечаю, что 9 из 10 браков гордо именуется залетными. То ли бабам "уж замуж невтерпеж", то ли им мало известно о контрацепции? Рожают и воспитать не могут - вот вам и возникновение монстров.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, вот сейчас я все больше понимаю, что дети - зеркало своих родителей. Сколько смотрела за знакомыми, за собой - так и есть. И нечего ждать, что от осинки родятся апельсинки - если мамаша животом привязала к себе отца, нечего и думать что её дочь вырастет благородной барышней. Не, вероятность, конечно, есть, но небольшая.

      А дети с шизофреническим поведением - это даже звучит страшно :С

      Удалить
  5. А я тащжузь от мамулек в моем дворике. Муж каждый вечер ходит туда подтягиваться, временами вытаскивает меня с собой (это сложно, я Бродский по натуре =3 ). И вот он значчица пыхтит, а на соседней лавочке сидит троица с пивасом, семками и толстолобиками. Не детьми, с рыбкой сушеной ^.^ а дети на великах рядом кружат) А я в 5 метрах сижу. И компашка состоит из 2 стокилограммовых гренадерок и нормального такого поцика. Подъезжают отпрыски к матерям своим и громко так: "А ты знаешь, а ты знаешь, сколько моей маме лет?" "Сколько?" "28!!!!"
    А поцик этот, с таким брюшком типичным, спустя 3 банки пиваса, выдутых при мне почти залпом и энного количества сигарет, вдохновляется моим мужем, его пыхтением, и решает тоже блеснуть силушкой богатырской - лезет подтягиваться рядом))))))))))))) Бедняга чуть ли не пукал от натуги. Спрыгнул задумчиво и закурил.

    Физкультпривет!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =D Ой, блин. Я представила себе эту картину :) Мужик, небось, потом сказал укоризненно смотрящей на него жене мол у нас дети, крепкий фундамент - это ж важнее, чем крепкий пресс. Если ты в чем-то хуже - срочно ищи отговорки и превращай недостатки в достоинства. - частично по себе сделанный вывод. =3

      Удалить
  6. сколько живу, видела лишь два исключения из правила "залетела - вырастила чёрт-те что", когда на самом деле из-за беременности брались за ум
    а так, глупость не имеет границ
    самое унылое, что залётные иногда ещё пытаются тебя потом "жизни учить" и "наставлять на путь истины"

    ОтветитьУдалить