четверг, 18 апреля 2013 г.

Games: Bioshock Infinite (2013)

Название топика - Games. Сечёте?


Англичанка коренная как зуб, ни дать ни взять.

Не могу заснуть, поэтому займусь тем, чем хотела заняться завтра, а именно...

Накатать отзыв об игре. 

*Кто-то восторженно вскрикнул вдали* 

А, это мои соседи еще после выходных никак не отойдут. Бедняги.

Я думаю, что мой многолетний опыт задротства вкупе с кособоким, но, каким-никаким, литературным даром, позволит мне вести столь сложную тему по лабиринтам беспросветного игрового  невежества.

Ну, стартуем
(осторожно, может содержать спойлеры)

Тадам!

Да, у меня уже тоже непроизвольно закатываются глаза (Robert Downey Jr. Style) при виде упоминаний об этой игре в гейм-пабликах в вконтакте, но она стоит, мать её, того, чтобы сказать о ней еще пару слов. 
Кроме того, за последнее время я прошла только её и новую Tomb Rider, поэтому, пока взрывная волна от игры еще не утихла, оседлаем её на нашем серфинге свежих впечатлений (я сегодня в ударе).

Bioshock Infinite - это сочная, как прожаренный мясной стейк, история, приправленная смесью специй из разрезающей мозг атмосферы, глубокой прорисовки каждой детали мира (у меня до сих пор не выходит из головы чернокожая девочка, пронзительно поющая песню на фоне бушующей гражданской войны и взрывающихся снарядов), поданная на тарелке из проникающего в самый центр слухового нерва музыкального оформления и потрясающего графического Unreal Engine 3.

Фух.

Ну и конечно же, персонажи... 

Персонажи в Bioshock Infinite - это прожилки того самого стейка, пронизывающие все полотно игры, прорисованные, живые, запоминающиеся.

Мы начинаем эту историю в лачуге детектива-неудачника Буркера Де Витта, пытающего утопить своих внутренних демонов в алкоголе и азартных играх. Собственно, именно азартные игры и являются той самой кучей дерьма, вступив в которую Буркер обрекает себя на последующие испытания и лишения.
К нашему алкоголику-картежнику Бендеру Родригезу Де Витту обращается некий таинственный сабж, с заданием найти девушку по имени Элизабет в иррациональном парящем городе Колумбии.

И тут-то всё и понеслось...

Колумбия - город, по которому я ходила больше получаса, с разинутым ртом, заглядывая (в прямом смысле) в каждую урну. В отличии от предыдущих частей Bioshock, мы имеем возможность насладится городом в его первозданном, еще не тронутым войной и разрушениями, состоянии. И это круто, ибо именно от этого остается неприятный осадок при виде разваливающейся на куски огроменной статуи ангела. #печаль

Но уже в этом идеальном мире, пока еще не поцарапанным пулями из скорострела, с изящными леди и воздушными облачками, гнойной червоточиной проскальзывают штрихи, которые сглаживают дискомфорт от разрушения прекрасного.

Так вам, грязные расисты! 
(сцена с женатой парой была мерзкой, как выпавший черный зуб в розовой зефирке)

Отдельный кусок сего поста хочу посвятить Элизабет.

ДА, ДЕТКА, наконец-то был создан вспомогательный персонаж, от действий которого не хотеться в приступе неудержимого гнева рвать на себе волосы и кричать "Ну что же ты, сука, делаешь?" распугивая бабушек и их толстобрюхих голубей живущих по соседству.

Но, откровенно говоря, я не разделяю щенячьего восторга (преимущественно мужской части игрового мира) относительно Элизабет как таковой. Как личности, я имею в виду.

Ну не зацепила она меня за душу, ну что мне сделать?

Да, я разглядывала её лицо с жадным интересом при долгих спусках на лифте, ибо, на мой взгляд, она самая красивая героиня игры за последние года три точно.

Да, меня тронули её танцы на причале. Да они меня просто ошарашили, так как ничего подобного я точно не ожидала в Bioshock.

Но... ecли бы она умерла - я бы не плакала (Chuck style)


Ну кто еще не видел этой картинки? Может быть ты, Слепой Джо? Неудивительно.

На самом деле на данной конкретной картинке Анна Молева просто зверски похожа на Элизабет. Ну прям одно лицо, ну. 

Вы тоже чувствуете это мистическое напряжение, разглядывая фотки Анны-Элизабет?

Расслабьтесь. Что если я скажу вам, что на остальных она не так Ctrl+C Ctrl+V смахивает на Элизабет? 
На самом деле не обращайте внимания, я ей завидую еще со времен удачного косплея Алисы из The Madness Returns. У меня, несмотря на старания, так не получилось. BITCH

Антагонисты игры 
(во множественном числе, ибо Фицрой я тоже припишу к антагонистам;  плохая и черная, ну чем не антагонист) 
- те еще пряники. 
Характеры раскрылись будь здоров-только-рот-успевай-прикрывать.

В теме про врагов вспомнился краснеющий экран и задорные улепетывания от противника, с судорожным лишь бы не сдохнуть только не сейчас пожиранием сладкой ваты, мороженного и прочих объедков с тел трупов. Йеу.


Стоит упомянуть и странную парочку (приобретенные брат и сестра из соседних вселенных), сначала доставлявшую лулзы, а потом откровенно пугающую. Пугающую не скримерами или кровавым развороченным брюхом с волочащимися кишками, а своей мистичной, какой-то хрен-знает-как-описать-но-реально-очень-жутко-становится энергией. Бу!



Отдельно напишу про Соловья. 
СУКА, жалко Соловья!

Вот на том самом моменте действительно чуть не заревела. Звон раскалывающихся стальных яиц стоял до соседней улицы.

Кстати, смотрите что нашла:

MOM, PLEASE!!111

Хоть бери и ломай хребет своей природной рукожопости.

Я бы могла написать еще целый батальон букв, превозносящих эту игру.

Я не буду этого делать.

1. Поиграйте сами, если еще не играли. 
2. Время позднее, мой обзор катиться в дребеня от моей ВНЕЗАПНО сонливости.
3. Это все будет... фальшиво.

Да, в некоем роде фальшиво. 
Мозгом я понимаю, какая это эпичная игра, какой у нее волшебный сюжет, сколько в нее было положено сил и души. Её хочется просто взять и сожрать.
НО в моем сердце она не нашла того отклика, на который я рассчитывала.

Я не захотела стереть себе память, чтобы пройти её еще раз.

Возможно, это от того, что я её слишком ждала. Перебежав финишную черту, я оглянулась и не почувствовала вкуса победы и тяжести пройденного пути.

А возможно, у меня было как у Картмана, в одной из серии Южного Парка, когда он увидел людей с ягодицами вместо лиц и не смог рассмеяться.

"Это было настолько спешно, что я не смог засмеяться. Я потянул себе смеховой нерв"

В любом случае, я не жалею о потраченном времени.

Господи, а какие там мимимишные титры идут в конце, етить-твою-налево!

На этом завершаем приземленный отзыв о вознесшемся над облаками городе Колумбии.

Пусть все заканчивается там, где когда то началось.

Суп, котятки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий