суббота, 13 апреля 2013 г.

Дизайнер умер

...во мне и уже порядком завонялся.

Да, эксперименты с шаблонами продолжились.
Давеча, решила полазить по бложикам, чтобы более правдоподобно замимикрироваться под тру-блогера и посмотреть как это работает у людей. Прохавать, так сказать, изнутри.
Господи.


После пары блогов я почувствовала себя таким... рукожопом. Даже ванилньые блондинки поражали меня прелестным и изящным оформлением своих страниц (зацепив глазами фразу "А вот тут я подравняла кончики" - решила больше  не углубляться в текст, just смотреть на оформление)

Комплекс неполноценности придавил меня своей жирной попкой, и подгоняемая завистью я стала ваять свой неповторимый дизайн.

Терзаемая сомнениями, после долгих (20 минут на такое - это много, это я вам точно говорю) поисков картинок фона и метаний между оранжевым и немножко более оранжевым цветом заголовка, я все таки решила остановится на том, что есть сейчас, хоть и в порыве вдохновения наваяла свой фон в фотошопе. Выпилила его по причине абсолютного и беспросветного уродства (печаль).

Вот эти рожи покорили мое сердце, тут почти все мои любимые персонажи медиа-мира. Решено: леплю на фон. Теперь нас тут много (ну хоть кто то будет на твоей странице, лол)



К великой скорби морда Гомерчика перекрылась текстом, но проявив ловкость и воображение можно узреть кусок его носа и подбородок где-то внизу, украдкой вздыхая и вытирая скупую слезу досады.

Но, щито поделать. Пока пусть будет так.

Кроме этой картинки, я нашла еще одно милейшее изображение, но оно не кошерно смотрелось в формате блога, и я его выпилила (S for Saw). Но не окончательно, ибо как можно прогнать это из своего сердца. Боль, страдание, все такое. Узрейте же его!


Ну оно же оущень клевое, согласитесь? Особенно Бендер, старина Дарт, Митбой и прочие. 

Няшнота в чистом виде.

Это маленький шаг для мира блондинок, но огромный шаг для мира меня, особенно если вспомнить мой прошлый розовый сахарноватный шаблон (изыди).

Кстати, я там выше деликатно намекнула на пустословность блогов некоторых мадам, но это я всё без малейшего сарказма или злости от зависти. Just стороннее мнение, основанное на мимолетном прочтении пару вырванных глазами фраз из общего потока текста. Вдруг она там ниже приводила собственноручно составленные примеры структур простых категорических силлогизмов (fuch yeah baby!)


Oh my god, а что если МОИ посты со стороны других людей тоже выглядят как Бессмысленные Пуки в Лужу (NNNNNNNOOOOOOOOOOOO) 

Можно отрицать это сколько угодно, но мы то с вами знаем...

На самом деле ненавижу глупых баб.

Пойду поем.

Всем суп, котятки!

6 комментариев:

  1. эм, а почему бы не сделать как нибудь так "http://s018.radikal.ru/i525/1304/28/d3cb4a4a72fa.jpg"? и тогда все влезут... ну или влезут те кто нужен... снизу конечно, тоже стоило бы запилить их (но под руками только линуха с GIMPом), а основная идея вроде бы понятна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так. а теперь врубаем фантазию, господа, сейчас будет скетч.
      военный вертолет. опасное задание. высадка отряда элитного коммандос в самое сердце Амазонских джунгли. отряд готов к спуску на парашютах, все подошли к люку. ну, матерые ребята. все, кроме одного. его трясет от страха, судорогой свело руки, в ушах звенит "НЕ СЦЫ МАЛЕЦ". изо его рта вылетают обрывки фраз в духе "случайно попал", "дыра в пространственно-временном континууме", "не умею" и прочее.
      НННАА! с ноги в спину и полетел. парашют кинули следом.
      *закадровый смех*

      это конечно весьма абстрактно, но для меня ссылка на картинку - это не просто вау-моя-картинка-но-полосочкой. я ни хрена не понимаю. простите ламера. С:

      Удалить
    2. я о том, что все эти головы выстраиваются в любом порядке, и все можно подогнать под оформление для этого достаточно даже уродлевого виндового paint-а

      Удалить
    3. хм, я это учту.
      но для подгона у меня скилл еще не раскачан)

      Удалить
  2. оооооо как это болезненно актуально для меня сейчас! я эту хипстеровскую лисичку на моем заголовке выравнивала несколько часов!!!!! и потратила дня 2 на дизайн, чтобы в конце концов остановиться на выборе всех неудачников - минимализме))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня до сих пор интимная жизнь с дизайном превосходит по усилиям мою интимную жизнь в принципе. =D

      Удалить