пятница, 10 мая 2013 г.

Это судьба, детка

"Давай положим на место, и скажем, что все так было"

"Давай скажем, что мы ходили на фейерверк вместе с собакой, а в это время к нам в дом забралась крыса-вор, погрызла его удостоверение и ушла"


"Давай сначала спросим мол "А вот как бы ты отреагировал, если бы, предположим (предположим!), твое удостоверение разгрызла, предположим, моя собака?" и посмотрим на его реакцию"

"Давай скажем, что его и так все в лицо знают и удостоверение ему совсем не нужно"

"Давай привяжем собаку где-нибудь и скажем, что мы её уже убили, а когда он успокоится - приведем обратно"

*три часа до этого...*

Я пошла на кухню за чаем. В темноте коридора раздавалось чавканье.

- А ну отдай, скотина такая! - с воплем выдрала из пасти недовольной собаки непонятный твердый предмет.

"Студенческий разгрыз. Падла. А впрочем похер, все равно не пользуюсь" - подумала я.

Хотя для студенческого он какой-то маленький. Ну-ка...

Открываю.

"Служебное удостоверение сотрудника МВД России..."

Закрываю.

Открываю.

"...прапорщика полиции..."

Закрываю.

Полный.

Пиздец.

Хозяин удостоверения приедет утром, у меня есть куча времени, чтобы собрать вещи и свалить из города.

Есть вариант получше

- Что, прям совсем разгрыз? - спокойно спрашивает парень.

- ДДДДАААААААААА!!111 - ору я в трубку аки Raving Rabbits.

- Ладно, я скоро приеду, посмотрю.

*...спустя два часа*

- Там лежала куча документов! - растеряно круча в руках наполовину съеденную ксиву, бормочет парень. - Мой паспорт, его паспорт, студенческие, деньги... Почему он взял именно его?! Ты что, ненавидишь ментов?

Собака отвечает радостным сопением. Она еще и мочалку разодрала мою, у нее сегодня праздник.

А у нас нет.


Допрыгались, стервы

Нет, ну это просто судьба. Серьезно. Ну вот все к одному сложилось: родственник приехал именно сейчас, парень уехал именно тогда, собака сожрала именно удостоверение...

В два часа ночи поехали за колой через семь остановок в круглосуточный супермаркет нет времени объяснять заводи тачку едем за колой

Спускаясь по лестнице заметила блестюшку на одной из ступенек.

Как чертова ворона тут же подняла. Подвеска на телефон. Окей.

На улице - адский дождь и библейский потоп.

И куча людей.

У вас фетиш гулять ночью под дождем? Или вы тоже за колой?

Возвращаюсь обратно из супермаркета, поднимаюсь по лестнице, смотрю - что-то блестит на ступеньке.

Поднимаю - подвеска на телефон. Точно такая же.

Впадаю в когнитивный диссонанс.

Достаю из кармана две подвески ДЖЕК ПОТ 

На вопрос "И что ты будешь с ними делать?", молча прикладываю к ушам.

Серьги, чо СВЭГ

Где-то в мире есть такой же неудачник, как и я, умудрившийся потерять две новые одинаковые подвески на телефон.

Это точно судьба, не иначе.

Я пойду спать. Завтра меня ждут неиллюзорные пиздюли.

А вам - суп.

Я в старости

4 комментария:

  1. С подвесками круто подфортило. Они хоть симпатичные? Потому что из уматных реально можно сделать сережки, купив нужную застежку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там такие мимимишные змейки, но на серьезное звание крутых сережек (даже бижутерии) они претендовать не могут. Пока что повесила на ключи, посмотрим, вдруг случайно наткнусь на хозяина. А то все равно стрёмно С:

      Удалить
    2. Я бы отдала кому-нибудь) А то при себе чужое как-то действительно стремно носить =)

      Удалить
    3. вот-вот. согласна. я жду того самого момента, когда мне станет ясно, что с этим делать :) ну или судьба когда подскажет.

      Удалить