среда, 1 мая 2013 г.

Очень. Страшное. Кино.

Блеск твоих очаровательных глаз подсказывает мне, что ты уже догадался, о чем пойдет речь в данном посте (или ты опять украл грибы из кладовой, гаденыш?)

Несомненно, твои успехи радуют меня, верный адепт моей школы предсказания погоды по мягкости ватных палочек и телепатического поглощения пиши гнутыми ложками с закрытым ртом.

Кстати, твой магический питомец, известный в наших узких кругах как "Сука еще раз твой мешок с шерстью оставит свои экскременты в моей обуви - я оставлю его бренное тело на трамвайных путях, предварительно смазав его клеем" таки оставил сам знаешь что сам знаешь где, поэтому спеши скорее прочитать пост и беги за растворителем (говорят, за рулем стажер - сам знаешь, как они водят, ха-ха; пять лишних минут у тебя точно есть)

Эта сучка блефует, я уверен

Разрешаю тебе не приходить завтра на семинар по бабковедению, так как наш опытный образец, которого мы планировали подвергнуть препарированию исследованию, вышел из под контроля и фразами в духе "Ишь вырядился в колпак клоунский, и плащ еще нацепил, ирод бесовской" вызвал омертвение мозга у нашего любимого Уралкалия Арнольдовича. 

Кстати, передайте там своим, что занятия по физкультуре теперь будет вести он, в виду вышеуказанных причин хе-хе

Причем тут котлеты? Это, блять, колдуны! Никакой магии, только кулинария.
Короче.

Те, кто знает серию SM, знает, какой там юмор.

Я прекрасно понимала, на что я иду, и что будет на экране.

Поэтому, я считаю неразумным описывать всю плоскость и шаблонность американского юмора, представленного в данном фильме, который даже у такой больной привыкшей ко всему пациентке инстинктивно вызывал желание сделать ладони домиком и приложить к переносице. 

Этакий недо-facepalm, вы понимаете.

Давайте растащим пиццу моего кино-похода по частям, и я вам прожую самые сочные (в плохом или хорошем) смысле события, в эпицентре которых я оказалась, приняв решение приобщиться к пятой части серии SM.

Что они сделали со сценарием? Его даже не выкуришь!

В кинотеатрах вашего города тоже длинная реклама?

Кода я говорю длинная, я имею в виду "Да вы охерели что ли, я уже весь попкорн почти сточила"

Первое, что заставило меня с ошарашенной физиономией, выпучив глаза , шептать "Бло, ты видел? Видал? Видел-видал?" на ухо своему флегматичному молодому человеку была фраза в начале фильма "Разрешено к просмотру лицам старше двенадцати лет".

Двенадцати лет?

ДВЕНАДЦАТИ ЛЕТ?!

Вы совсем там упоролись?

Пусть разрывной, сжирающий внутренности стыд, поглотит тех, кто выставил такой рейтинг.

Хвала Всевышнему, детей в зале я не заметила, ибо я бы чувствовала себя как пьяный Дед Мороз в детском саду. 

Вроде время для безудержного веселья, а эта мелкота мешает тут своими стишками.

Мам, я в кино. Лунтик? Не совсем...

...Кстати, я впервые познакомилась с серией SM, когда мне было (вот это совпадение) около двенадцати лет, и ИМЕННО ПОЭТОМУ я протестую против такого низкого возрастного порога! 

это я вам как скрытый социопат, мизантроп, и человек с больным чувством юмора говорю

Со словами "Мне кажется, ты слишком комфортно себя чувствуешь, стерва" Сатана наполнил мой зал ордой молодых парней, которых я бы с удовольствием отправила на колбасу, ибо другой ценности они из себя не представляют. 

Я, блять, никогда не пойму, почему молодые симпатичные парни обладают интеллектом замороженного окорочка из моего холодильника и воспитанием голубей с мусорных баков, которые нагло атакуют меня, когда я несу пакет с очередным подношением Мусорному Монстру.

Первое "АЗАЗАЗАЗАХАХА" после шутки (да это даже не шутка была, в фильме просто передвинулась простыня или что-то в этом духе) меня умилило и улыбнуло.

После того как данный смех сопровождал каждую последующую секунду фильма, я поняла, как сильно, как чертовски сильно я нуждаюсь в разрешении на ношение оружия.

Спасибо девушке с заднего ряда за "Пожалуйте, можно потише".

Я бы не смогла перефразировать крутившееся у меня в голове "*8%###!@ *&#@!@ ###!^$" в такую вежливую форму.

Далее.

Главная Героиня новой части - не Синди Кэмпбелл #суки - заставила меня весь фильм сидеть с такой вот мордой 

Да где же я тебя видела?

Уже дома, прибегнув к помощи Википедии, я поняла, что эта баба с канала Disney (вот это поворот), который я врубаю утром, собираясь в универ.

Мнение эксперта - сыграла она как кусок банта Минни Маус.

О фильме:

Я не могу сказать, что он жуткое дерьмо.

Не жуткое. Но...

Может я и привыкну к этой части, как привыкла к предыдущим, но, твою мать, юмор от первой до четвертой части становился все выше и тоньше, а в пятой части все опять скатилось в ебеня.

Было ощущение, что сценаристами выступили две бывшие домохозяйки, которые ебашили морковку и лук в зажарку в диком количестве и борщ от этого становился неедабельным, и от этого их выгнали в кинематограф.

Шутки, кадры, все так быстро менялось, этого было так много на одну минуту фильма, что я половину не поняла, а половину не запомнила.

Сбавьте темп, дамочки.

Серьезно - убрали бы половину идиотских ненужных реприз и все было бы шикарно.

Но, что есть то есть.

А вот эту бабу я еще долго буду видеть в своих кошмарах. Всегда считала, что девушки с крупными чертами лица - почти всегда красавицы.

Она без грима такая же жуткая, уверяю

Когда нам было лет по 14-ть, моя best friend утащила из семейной кинотеки паленый диск с распечатанной на цветном принтере обложкой "Очень страшное кино: все части!"

Ну помните, были такие, в духе "10-ть самых страшных ужасов" и тому подобное.

Как бы странно это не прозвучало, но наше отрочество прошло под фильмы серии SM, пересматриваемые по десять раз за год, растащенные на цитаты, такие запретные и доставляющие. 

Я и сейчас с удовольствием смотрю их, улыбаясь баянным шуткам, вспоминая свое безумное время. 

Слыша, что SM - удел ущербных быдло, с низким уровнем духовной культуры, я умильно пускаю слюни и скашиваю глаза к переносице. 

Куда мне, ущербу, до тебя, покорителя вершин ментального просветления.

С сожалением и тихой грустью скажу вам точно, что пятая часть - уже не торт. 

И того что было, уже никогда не будет. 

Может, это и к лучшему.


У меня есть мечта - иметь мечту. А у тебя?

6 комментариев:

  1. Блин, только что посмотрела... Ну вообще херня херней. Ты была еще довольна благосклонна в своем отзыве, наверное потому, что в кинотеатре смотрела. Я же прозевала весь фильм и улыбнулась раза 3 не больше. Эх, это совсем не те 4 части...не те...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это ж типа перезапуск серии. ну продюсеры так сказали. так что мы поколение старых очень страшных фильмов) с элитным туалетным юмором, да.

      Удалить
    2. Что значит "перезапуск серии"?

      Удалить
    3. ну герои и сама суть остается, но разрывается связь со всеми предыдущими частями. это как бы новая первая часть, но пятая.

      Удалить