воскресенье, 5 мая 2013 г.

Захвати бутеры

...и чая завари.

Я пью ароматный листовой чай с тончайшими ломтиками сушеной земляники, из богемной фарфоровой банки, которую подарила мне мама. Банка эта мирно пылилась в верхнем ящичке на кухне, пока, БЛЯТЬ, не кончился мой самый обычный чай в самых обычных пакетиках, и я, измученная чайной ломкой, не нашла её с радостным "Юпи!".

Как же он... воняет ароматен.

Не знаю, что предпочитаешь ты, мой любимый читатель, но советую обложится вкусняшками по самые брови, так как сейчас мы будем смотреть видосы.

К просмотру готов

В последний день майских праздников я обленилась настолько, что мне не хочется ни играть, ни смотреть кино, ни гулять, ни загружать вас большим количеством букв.

Поэтому, давайте просто посмотрим кое-что.

Кое-что особенное (in my humble opinion)

Я хочу сразу предупредить, что если у вас пони скачут по радуге, в волосах порхают бабочки, и все ваше естество находится во власти чудесного мироощущения и светлого настроения - лучше приберегите мой пост для более философского дня.

Я вас предупредила.

Комментировать видео не буду. Не хочу лезть своими грязными фразочками в ваш хрупкий туман впечатлений.



Maxime Leduc -The End (2005)
Франция





Kj Kawasaki - Chiruri (2011)
Япония




Charlotte Boisson, Julicn Fourvel et al. - Get out/Извлечение (20??)
Франция






Ben Howling & Yolanda Ramke - Cargo/Ценный груз (2013)
Австралия






Ну, не плачь.

Я с тобой. 

Пошли пасочку сожрем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий