суббота, 4 мая 2013 г.

Один день из жизни студента

Да, ага. Буду я вам тут расписывать свои пресные будни.

Мне никогда не понять мотивации людей, пописывающих тонны постов в блогах а-ля  "Попила чай, кстати вот фотка (ну вон же чай, на дне булькает!), поржала с Васькой от слова "многочлен", по дороге домой вступила в какашку, вот и весь день, чмоки-поки! =*****" 

*Robert Downey Jr. style*

Ты или пиши интересно, изобилуя искрометными шутками, используя все многочисленные художественно-изобразительные речевые средства, которые бесплатно предоставляет тебе наш Великий и Могучий; вкладывай хоть какой-нибудь, самый скудный, забитый смысл в свои слова, иначе WHY?

ИЛИ

Не пиши вообще, блять, ничего.

Ох развонялась, посмотрите на нее. Давай-ка проанализируем твои посты и обнаружим, что 90% их содержа...

Ну вы поняли меня.

Вы готовы к безумию, дети мои?

Тогда не будем больше терять времени. Стартуем!


Проделки Сатаны, не иначе.

В торс нашего города долбит, как гопник по заблудившемуся в подворотнях путнику, ураганный ветер, и мерзкие издевающиеся дождинки падая, стараются зацепиться за ресницы, приговаривая "О, я вижу кто-то неплохо накрасил глаза перед походом в магазин. Ты бы еще перед тем как посуду мыть платье бальное напялила, тупица!"

Прибавьте к этому сотни зомби, вяло бормочущие "Ммм... Паааасочки...", бродя по проходам супермаркета, и вы поймете, почему я, придя домой, заперлась в комнате и решила поддаться ВНЕЗАПНО навалившемуся на меня желанию убить всех человеков поиграть в The Sims, при багаже других, не пройденных еще мной игр.

И подумала я: 

"Делать обзор на (хоть и недавно вышедшее) дополнение The Sims 3: University Life, после постов о Bioshoсk и Tomb Rider, было бы весьма... странно"

Я решила проблему гениально: 

Создала сама себя в The Sims 3, и проиграла примерно часа два, снимая жизнь своего аватара на игровую фотокамеру.

Ну, как вам?

Просто охотник 80 lvl - убила сразу трех зайцев: и про игру рассказала, и про себя, и вообще всем печенье и чая!

Аккуратнее пей, на фотки прольешь - убью. 

Других у меня нет, и вряд ли будет, ибо я считаю немного... странным играть самим собой в виртуальном мире. 

И если у меня спросят "Как ты провела выходные?", а я отвечу "Я училась своим аватаром в виртуальном университете", мне придется в срочном порядке узнавать, есть ли в городской  психиатрической клинике Вай-Вай.

Поэтому, это первый и последний день из жизни виртуального студента.

Это кстати я.

Шорты один в один как на мне сейчас - хы.

Ну как я...

...Мой аватар.

Ну как мой аватар...

...Аватар очень похожий на меня.

Ну как похожий...

Короче, неважно.

Если прищуриться, отойти на два метра, и поднести к глазам половинку разрезанного лука, смотря при этом на моего персонажа - очень даже похожа. 

Одно лицо, я бы сказала!

Какого-то чёрта снять скриншоты кнопкой и программой у меня не получилось, поэтому достаточно весомое количество информации, которую я хотела сюда вставить - полетела в бесконечность.

Один из таких скринов - панель характера персонажа.

Я выбрала своему аватару такие черты как:

- лежебока;
- компьютерный гений (черты "задрот" не было, к сожалению)
- неряха;
- шутница;
- сова.

FACEPALM я думала мой характер куда привлекательнее

Мечта всей жизни:

Долго металась между Повелительница зомби и Знаменитый экстрасенс.

Я всё еще вижу во снах свое имя в белом конверте, поэтому - второе.

Кстати, у моего аватара есть блог. Да-да.

И называется он прям как мой. 

Первый пост "111", который я в нём написала, принес ей двадцать подписчиков. LOLWHAT

Не удивляйтесь, карочи, если увидите в моём реальном блоге пост "111". 

Мало ли... Может это магия какая, а?

Пока ты пишешь пост в блог, твоя собака тебя тихо ненавидит

Вот пёс у меня получился - один в один.

Единственное WHAT вызвал у меня хвост собаки в редакторе создания персонажей.

Почему у ротвейлера был хвост а-ля Хатико?

#вспомнилась стори

Когда я была в классе 5-6-ом, на уроке "ИЗО" нам дали задание нарисовать сельскохозяйственное животное. Я вошла в раж, и нарисовала свинку, а еще ферму, поля и прочие свиристелки для создания необходимого антуража. Соль: я забыла, какой у свиньи хвост. Отвечаю. Забыла. Просто выбило из головы. Спросить у одноклассников - значит положить кирпич в фундамент репутации фрика, поэтому я просто дорисовала свинье хвост как у коровы, длинный и гибкий. Настоящий красавец! Потом я словила знатный facepalm, вспомнив, что очевиднее хвоста, чем у поросенка, труднее было вообразить. 

Не ссыте, это вид изнутри холодильника. Представьте что вы - сосисочка

Да, реалистичность over9000. 

Моя героиня, написав пост в блог, побежала к холодильнику. Они что, следят за мной?!

Идилия

Я-то думаю, что так колится! 

Ты что, не можешь есть печенье аккуратнее? 

Вон на альбом мне просыпалось. Хоспати.

Пожрал - поиграл. Моя школа.

Кстати, видите у нее над головой призрак Элтона Джона? 

Это значит, что она, играя в компьютерные игры, повышает свою репутацию в социальной группе ботаников (аналогичный эффект от чтения комиксов и зубрения книг)

Социальная. Группа. Ботаников.

Пиздец.

99% процентов моих университетских ботаников проводят увлекательные часы за компьютером, дописывая очередной доклад на научную конференцию или реферат. 

Какие игры?

КАКИЕ КОМИКСЫ?!

Ладно, я отношусь к тому 1%, который и играет, и комиксы любит. Но странную моду они выбрали для наполнения дискретного ряда ботаников, согласитесь.

Окей, листаем дальше.

Вот я решила поступить в университет (а чё бы и не поступить, да) на факультет Бизнеса (наиболее близкий к моему реальному экономчику)

Пора заработать на крышу в своем доме

Прощаюсь с собакой (какого то черта в этой игре нельзя брать животных в университет - таможенные пошлины видите ли)

Бабулек в дом не пускай

Так, почему тут пустые страницы? Где фотки со сборами шмотья? В отдельном альбоме?! 

Хотя да, рациональное зерно в этом есть. 

Давай дальше.

Эффектный серый непрогрузившийся чемодан

Простор для творчества игра даёт просто колоссальный. Имея в запасе время, руки и сайт с дополнительными материалами, можно воссоздать нужную тебе реальность, с точной детализацией каждого ногтя на руках. 

Я, потратив от силы пять минут, воссоздала свои джинсы, свои кроссовки и свою, мать её, толстовку (на моей написано название университета, а в остальном - 1 в 1) 

Меня это даже немного напрягло.

В этом есть что-то... странное.

После дороги нужно подкрепиться огарками из духовки

Да, качество готовки прототипа аналогично качеству готовки реального жопорука.

Я в таких случаях ем фастфуд yes baby

И я тоже

Следующий шаг - нам нужно пойти в университет на 1-е сентября.

На реальное 1-е сентября в своем ВУЗе я опоздала, поэтому

Беги, Лесной Болван!

А вот, собсна, и обитель горя, анальных кар, слёз и седых волос - наш университет

Кто ж его посадит? Это же памятник!

Первое, на что натыкается моя героиня - мужик в костюме ламы. 

Нет, это не наш будущий сосед по палате, это - университетский талисман, скандирующий речёвки, прославляющие свою Альма-матер. 

Просим научить нас кричалкам - лама, сволочь такая, посылает нас на хутор, мол, стратегические тайны не разглашаем.


Воу воу, палехче, травоядное!

Ну и пошел ты, козел! 

То есть, лама!

А вон там что? 

ЧТО?

Стенд с халявными подарками?

Подождите, я за пакетом в Ашан и обратно. Не уходите.

Шоколадный батончик со стенда решаем сожрать не отходя от кассы.

Орехи точно свежие?

Что-то нам не хорошо.

Ой...

Блин...

Отличное начало!

Пока моя героиня прочищала желудок, я ходила в другую комнату, и по приходу увидела сообщение от встретившегося ей самца в духе "Эй, детка, маме зять не нужен?"

Девушки, контролируйте себя

Объясняем, что ненужен.

Давай хоть в боулинг рубанем?

Давай. Все равно 1-е сентября подошло к концу.

 Пару страйков - и домой.

"Я злой и страшный серый волк..." 

Морда у нее конечно - 5+. 

В моём районе не пропадёт.

Так-с, тут фотки из ванной, я пока их пролистаю, а ты принеси еще печенья. 

Да не ной, тут еще немного осталось.

Заметили брутала в кожанке?

Похоже, тетки из деканата тоже насоздавали своих виртуальных героев во Вселенной The Sims 3. Иных причин аналогичного дебильного расписания у меня и моего прототипа я найти не могу.

В любом случае - хуярим на лекцию. 

Нет, ну вы посмотрите какая правдоподобность!

Кстати, знакомьтесь:

Моя группа.

Сосед по парте - Снуп Доги Дог.

 Sup, Bro!

На Аляске - Skillrex.

Let's party!

Сладкая парочка из фильма "Тепло наших тел"

Можно выйти? У меня левая рука отвалилась

И толстый недовольный Бибер.

No comments

Проспав лекцию, берём портфель, идём домой.

А ты идешь мыть свою чашку на кухню.

Пойдем, супа тебе еще налью. 

И себе тоже.

Пост написал - пошел пожрал.

з.ы.: стальных яий вам в завтряшних боях.

10 комментариев:

  1. Капец у тебя группка подобралась..
    Но еще больше меня удивило то, что ты вообще решила играть в подобную игру. Хотя хвала Богам, что всего лишь на два часа в своей жизни.
    Даже поиграть захотелось. Щас скачаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эээ, я даже не знаю, правду ответить или нет :) я люблю Sims, у меня бывают времена задротства в него (особенно при выходе нового дополнения) до 10-ти часов, но потом забрасываю, и вот в такие накаты вспоминаю про него.

      Удалить
    2. У меня так раньше было, пока я не открыла для себя мир книг, сериалов и соц.сетей. А сейчас люблю только построить дом, сделать каждой комнате свой дизайн и закрыть игру.
      Даже не верится, что ты ее любишь))

      Удалить
    3. вот кстати на дом и дизайн уходит 90% времени.
      для меня это - игра из детства, прежде всего :) и к тому же, там можно словить много лулзов. например, поиграть бомжем. или охотником за приведениями. всё, не буду больше ничего говорить о ней, а то щас опять попрусь играть))

      Удалить
  2. симс 3 рулит как и предыдущие 2))) но вот аддоны бывают максимально идиотскими)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот этот университетский аддон просто всухую проигрывает своему старшему брату на The Sims 2. я ожидала большего :С

      Удалить
    2. и кстати "социальная группа ботаников" это работа надмозгов не иначе))) с другой стороны слово nerd по другому тяжело переводить, а какой нерд без комиксов и видео игр?)))

      Удалить
    3. просто мое понимание ботаников, воистину Роисское, противоречит американскому видению оных)

      Удалить
  3. Прежде всего скажу, что сейчас действительно трудно найти что-то интересное в блогах. Чаще всего натыкаешься на какие-то короткие абзацы с описанием какой-то ереси, и что еще чаще - на блоги шмоточниц, выставляющих свои "луки" и фоты новой купленной косметики. Фу-фу-фу.
    Симс 3 :) Помню, как начинала играть в 1-х. будучи еще в 6 классе. О как убого все там было, если сравнивать с 3 частью.
    Аватар правда похож :)
    Что-то пес не взлюбил твоего персонажа, судя по 2 фотке :D
    Воссоздание лекции - куда нельзя реальное :D
    Группка просто восхитительная :D И Бибера не забыли :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Симс 1 были просто божественной игрой! :) Конечно, если сравнивать с нынешними - это тихий ужас. Но тогда это было что-то невероятное и шедевральное. Эх. Хорошее было время.

      Дыа, я на время этого поста еще была рыжая - посмотрела - ужаснулась :)

      А группа, помню, дико развеселила - это ж надо было такому набору выпасть. То ли случайно, то ли задумано было так. Ну или мне везёт по жизни, как всегда =3

      Удалить