пятница, 31 мая 2013 г.

I'm Slim Shady, yes I'm the real Shady

Все то время, пока продолжался мой наинаглейший тайм-киллинг, где-то на задворках моего подсознания эхом звучало гневное "Эй, на камчатке! Совсем обнаглела? Встала вышла из аудитории!" (возможно, в какой-то из миллиардов Вселенных меня выгнали с лекции, и это было не подсознание, а отголоски ментальной памяти) *отпускайужедавай*

И почему постоянно, когда поднимаешь потерянную кем-то сотку, зеваешь с открытым ртом, роняешь макарон с вилки мимо тарелки в столовой или разрисовываешь руку на лекции, вы разве так не делаете? ПОСТОЯННО кажется, что все вокруг негодующе смотрят именно на тебя, неодобрительно качая головой? 

Рот-то хоть могла прикрыть, проститутка!

Кстати о бабушках.

Вы все еще...

- устраиваете вписки у себя дома с громкой музыкой и неадекватными друзьями? шуметь можно до 19.00 - это закон имени имя!

- громко топаете по ночам и двигаете мебель по квартире? и шары металлические катаете, ироды

- позволяете себе выглядеть очень хорошо (если вы девушка) или очень плохо (если вы парень)? шалавы-наркоманы совсем дом загадили

- нагло восседаете в автобусе и везете свою попу на конечку? дрянь какая, (да-да, ты, именно ты, а не вон тот молодой человек), а ну уступи место!

- гуляете со своей собакой на улице, а не порхаете над землей, какая бабочками и золотыми монетками? *неконтролируемый выброс говна*

...ЗАБУДЬТЕ ОБ ЭТОМ.

Татуировка - квинтэссенция пяти вышеизложенных способов провоцирования бабконенависти на себя.

Татуировка - для тех, кто в детстве перенасытился бабушкиными пирожками с начинкой из любви и хочет попробовать розги со вкусом ненависти.

Забудьте об изнурительных передвиганиях комода из коридора в спальню!

Татуировка - шарахни палкой неформальности по улью консервативности!

Ты знаешь что делать

Короче.

После слов "Только попробуйте мне уйти с последней лекции!" с одной стороны обостряется жопошильное АЧОБЫНЕТ, а с другой инстинкт самосохранения зудящими толчками в спину заталкивает тебя в аудиторию.

Ладно.

Я всю лекцию рисовала. На руке. 

Во:


Дома всегда ждет родной фотоаппарат

Да ненавижу я вашу статистику. И ваши истории в духе "А мы когда были студентами сдавали по ней четыре экзамена, и не ныли, как вы!" тоже ненавижу. У меня они вызывают неконтролируемое перенесение в страну Вооброжляндию, где я сдаю эти четыре статистики; от этого я впадаю в агонию предобморочное состояние, так как пройдя за всю жизнь через кучу разного вида экзаменов в школе, музыкальной школе и уже в самом университете, меня чуть не вырвало от перенапряжения именно на экзамене на преподавателя статистики, ибо такого дикого ужаса у меня не вызывал даже матан.

Ну и вот.

Отсидела и понесла свое туловище, облаченное в fuck yeah nigga style спортивный костюм (отработки сами себя не отработают) домой, по пути совершив набег на продуктовый.

Таких взглядов я не ловила на себе никогда.

Не, я прекрасно понимаю, что косплееры Эминема в Омске - весьма экзотичные зверюшки, и что на меня по-любому будут смотреть ябпосмотрела, так как тяжело не заметить сего достаточного объемного рисунка на открытой руке, но наивная сибирская чукотка ожидала любопытства, интереса, пусть даже фейспелмов, но никак не всепоглощающей HATE.

УМРИИИИИИИИ

ВУХ.

Ребята, не рискуйте так никогда. Я думала до дома не дойду и армия воинов сатанаы бабушки, угрожая клюшками, заставят меня кровью смывать со своей руки рисунок.

Попросила подругу сфотографировать меня - так одна бабуля вообще остановилась и так угрожающе нависла над нами, испепеляя меня взглядом, что пришлось срочно перенести фотосет на более удаленное от людоидов место.

Девки шлюховатого вида, распивающие пиво на лавочках около моего универа - это девочки на солнышке отдыхают, а мирно топающая домой я с разрисованной рукой - мечта современного инквизитора.

Я пизденею короче. 

И завтра, кстати, лето наступает прям наступает и размазывает

"А у нас все белое - снег выпал" - поддергивая футболку на груди, чтобы немного охладиться, прочитала я сообщение от мамы на родине.

Ага, такие дела.

До сих пор не привыкну к пронзительно зеленому, как в "Эпике" миру, где снег лежит только зимой.

Да, моя модная попа сходила на "Эпик" фух, почти изящно соскочила на эту тему, а то "А давайте теперь поговорим о мультике" как-то по дилетантски

Тут собрались одни профессионалы

Боже.

Какое там потрясающее, восхитительное, шедевральное платье у Королевы Леса.

Это, пожалуй, самое красивое, что я видела в мультфильмах, по части исполнения.

Люди, работающие над прорисовкой платья... вы люди вообще? Это же просто божественно! *ментальный оргазм* 

Лепестки до такой степени живые, трепыхающиеся, легкие, что мне сразу вспомнились розы в саду у тети на Украине, с бархатистыми, терпко и одновременно нежно, пахнущими, лепестками, хрупко осыпающимися на влажную землю.

Вика в кино сидит
лепестки розы осыпаются в саду
велико мастерство рисунка

Поверьте, на видео все в разы круче

Хоккуист недохоккуистный.

А сам мультфильм, на мой взгляд, притянутый.

Да, это слово больше всего подходит.

Типа создатели такие сидят у себя в офисе и говорят "Так, что мы еще не рисовали? Пещерные люди, рыбки, пчелки, всемирное зло, роботы... Хм... О! Маленькие зеленые человечки в лесу! Точно! Добавим двух смешных чуваков (ну допустим улиток), которые будут вести себя по-идиотски и разряжать обстановку, и все получится!"

Это и является основной проблемой, из которой вытекают все эти странные диалоги, события, в части которых отсутствует логика, характеры персонажей, вызывающие недоумение.

Последние - отдельная песня. Руки зудели прописать королеве леща за её дурацкое поведение в начале мультфильма. Ну ты или Королева Леса или кокетливая моложавая одинокая соседка из квартиры сверху.

Или их командующий армией. То же самое. Ты или Чак Арнольдович Сталлоне, от действий и решений которого зависит сохранность всего лесного народа и жизни подчиненных тебе людей, или глупый низкопробный актер из сериалов.

Не, графика в мультфильме - потрясающая. Битвы бобра с ослом заставляли сидеть с приоткрытым ртом.

Интересно, но...

На "Семейке Крудс" я плакала от нахлынувших эмоций, а после "Эпика" неловко улыбнулась парню и услышало от него "Эээ... Ну как-то натянуто, тебе не кажется?"

Сложилось ощущение, что рисовали не идею, а идейничали ради рисовки. хспати ЗАЖРАЛАСЬ

Ну прям как я на лекции.

Только я не эпик, я так... бестолковик.

З.Ы.: одноглазый мопс Оззи - ONE LOVE


А еще у него нет одной лапы


12 комментариев:

  1. Еще не известно, какими мы с тобой бабками будем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как это неизвестно? будем в l4d под никами "Sexy_Kuraga" и "sladkaja-malishka" с внуками задрачиваться)

      Удалить
    2. знаешь, что наши внуки скажут про такие игры?) как в одном кинце: "Фу какая древность, тут надо управлять руками"))

      Удалить
    3. ну не :С это совсем плохо. я так много крутых игр хотела показать будущему поколению в лице моих потомков. будут руками управлять, не треснут :)

      Удалить
    4. а я таки куплю теплый ламповый телек, денди у меня уже есть и чуток картриджей)) будет начинать с хороших игр и постепенно, эволюционировать)) отберем с каждого поколения консолей самое лучшее "все лучшее детям", как раз тот случай)))

      Удалить
    5. во-во, отличная идея, сама об этом думала. надо написать список Must play, пока еще помню чо каво куда)

      Удалить
  2. а рисунок все равно крутой получился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на скучных лекциях обостряются скрытые таланты С:

      Удалить
  3. Так шикарная же рука, ябнабил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :3 из тебя тоже получиться отличная бабулька С:

      Удалить
  4. Уважение к людям преклонного возраста иметь, конечно, нужно, однако, иногда встречаются на твоем жизненном пути ну совсем уж раздражающие старики, которые только и делают так, чтобы уважение само куда-то исчезало.

    Вот это такуха! Да ты еще и художник, надо же :)) Здорово вышло, как настоящая) Видимо, пара была ну просто ооочень интересной :D



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я вот тоже все думала и думала над этими вечными темами, а потом посмотрела на кучу тупых баб моего возраста и задалась вопросом: "А когда они вырастают, в кого они превраща... О Боже! Вон оно что!". Так что если она в молодости была глупой вертихвосткой необремененной интеллектом, то я не вижу смысла терпеть её хамство в свою сторону только потому, что она постарела.

      Ух, спасибо =3
      Даааааа... И не говори. Я пока вспоминала про эту пару чуть не заснула.

      Удалить